суббота, 8 апреля 2023 г.

Что закончилось в декабре 2022

Собирать хлам очень сложно бросить. Прямо тянет рассказать. Я вообще блог оставила только для пустых банок, что-то другое я рассказываю в телеге.

Декоративка:


Тональный крем Avon. Очень неплохой, при нанесении спонжем и смотрится отлично и держится нормально. Где-то лет с 30 кожа стала посуше и я наконец-то поняла, как это, когда тональник не слазит в течение получаса с тебя.
 
Блеск для губ Bell столетний. По свойствам он совершенно не изменился, поэтому я отнесла добить его на работу. Он был очень липкий, но его 1000 лет не производят.
 
Высохла подводка Farres. Оттенок огонь для лета, мне очень нравился, нетривиально.
 
Помада Avon тоже оттенок, который не производят 100 лет. Очень красивый цвет, вкусно пахла, такая типичная эйвоновская отдушка. Полуматовая, отлично держалась и в целом я ее заканчивала чуть ли не полгода только одной ей пользовалась, настолько она пигментированная. Выскребывать уже не стала, у меня и так куча помад простаивала.


Крем для лица Eveline мне очень нравился - жирненький, но нетяжелый. Быстро впитывался, не оставлял ни пленки, ни блина. Подходил и на лето, и на зиму. Оценка 5.
 
Был у меня пробник крема увлажняющего для сухой кожи от Onme. Аромат чайного дерева, вот он был немного жирноват для меня. Использовала, но больше на шею и декольте.
 
Дневной крем-скульптор Фито косметик - прикольная задумка в шприце. Удобно немного попробовать и выбросить. Или для поездок. Крем как крем, ничего особенного.


Мицеллярная вода Yves Rocher - оооочень понравилась, классно убирает макияж, не щиплет, не оставляет никаких неприятных ощущений.
 
Расслабляющая крио-маска для лица зелёная Анти-акне и матирование Compliment - обычная чуть зелёная глиняная маска. Никакого крио нет, есть очищение и подсушивание, для жирной кожи хороша. И смывалась легко.


Сухой шампунь Prelest New generation - неплохой шампунь, раньше был лучше, прямо делал волосы визуальными чистейшими с первого пшика и объем огромный был. Потом, как обычно, формулу немного изменили, видимо и стал работать похуже.

Краска для волос Garnier 8.12 моя самая максимально стандартная краска. Прошлой весной я купила сразу штук 10 или 12, вот трачу теперь😆. Но не жалуюсь, оттенок очень люблю, жаль, розовина смывается раза через 2.


Выбрасываю расческу, совсем развалилась. Я как-то не фанат и не знаток расчесок, так сложилось, что мне хватает и плоской с крупными зубцами. А иногда я вообще не расчесываюсь, волосы гладкие, сами собой лежат.


Антиперспирант Dove Красота и уход. Мой самый любимый антиперспирант в мире. Работает на мне превосходно, в любой страшной ситуации и если надо 200% защиты, пользуюсь им - никогда не подводил. Аромат обожаю.

Густое мыло для тела и волос Медово-облепиховое Фито косметик. Очень вкусный был аромат апельсиновых леденцов Бонпари из детства. Мылился превосходно, я люблю такие средства, ни кожу, ни волосы они мне не сушат.

Гель для душа Yves Rocher ванильный какая-то новогодняя лимитка. Очень густой, ароматный, классный. Я гели от Ив Роше люблю.

Крем для рук Бархатные ручки. Самый стандартный крем, стоял на работе. Впитывается быстро, руки увлажняет, нежирный.


Зубная паста Биомед с кокосом. Хорошо освежает, она скорее мятная с привкусом кокоса. 

Выбрасываю ручку с маслом для кутикулы, сломалась, никак оттуда не достать. Ну и масло довольно жирное, только на ночь. 

Обожаю гидрогелевые маски от Фито косметик - они вкуснейшим образом пахнут, очень приятно лежат на лице, не соскальзывают, охлаждают. Лицо после них красивущее.
Еще понравилась Гиалуроновая - пропитки очень много и она кремовая, отлично напитала лицо.
Остальные обычные маски, ничем особо не не выделились - увлажнили и хорошо.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий