четверг, 19 января 2023 г.

Что закончилось осенью 2022.

А вы не ждали нас, а мы приперлися. Сейчас будет простыня длиною в вечность, но расписывать каждое средство я не буду, коротенько, минут на 40, в общем)

Сентябрь.


Гель для душа с ароматом макарун и морской соли - боль, что он закончился, ибо аромат максимально вкуснейший. Жаль, что больше не найти, я прямо цедила по капле для настроения. Второй гель с ароматом яблока - я его использовала как пену для ванн, ибо аромат совсем унылый. Третий зачем-то взяла в магазине, чтоб пользоваться в отпуске, в итоге всё равно переливала, его в упаковке слишком много. Аромат классный. И гель для интимной гигиены с кокосом очень приличный, часто беру.


Скраб для тела - мелкая морская соль с поначалу вкусным, а через несколько использований почти без аромата. Продается в стоковых магазинах типа Светофора.
Дезодоранты от Чистой линии я обожаю и боготворю.
Дезодорант для обуви имел убийственный аромат, только пшикать и убегать, прыскала в обувь.


Пенка для умывания очень классно подходит для умывания после гидрофильного масла, смывает всё без остатка. В телеграм я писала, что сейчас умываюсь по корейской схеме и вижу потрясающие для моей кожи результаты.
Минька крема Clarins - крем с спф20, наносила утром, в принципе особых вау не заметила, под макияж пойдет.
Крем для рук - подошел на работу, легкий, вкусно пахнет.
И жидкость для линз.


Сияющая основа под макияж - она у меня долго валялась, наконец-то открыла и она оказалась очень классной. Лицо холеное, нежирное, под тоналкой прекрасно смотрится. Хорошо схватывается на лице. Купила полноразмер.
Аромат Шарм - даже писать нечего, легкий, непротивный, не знаю, продаются ли где-то еще, ему 100 лет.
Блеск Стеллари добила на работе, я взяла за правило там уничтожать всякие блески.
Тушь Ив Роше, кисть которой мне не подходит и бесит. Мучительно красилась))


Краска для волос для меня уже стандартная, я по-прежнему фанатик розовых волос.
Фитоотвар Чистая линия - по сути фуфляндия, она ничего не делает, но частенько я её беру, чтобы просто попрыскать на волосы, он не утяжеляет, не жирнит, пахнет вкусно.
Зубная паста Лесной бальзам - в отпуск я брала 2 таких формата, и одной хватило полностью, эту я уже дома добивала. Она прикольная черная.


Аромат для дома вкусный, но достаточно яркий и быстро уходит. У меня стояла 1 палка и то я часто её вынимала и пузырек закрывала, так одна палка еще неделями пахнет.
Жидкое мыло антибактериальное Абсолют - после улицы стараюсь мыть руки им.
Мыло Fax миндаль - тоже брала в отпуск, оно маленькое, но мы по-моему, так им и не пользовались особо. Интересная заметка - в горах подобные кусковые мыла ужасно долго смываются, они прямо пленкой возятся в горной воде.


Маски для лица тряпочные - проходящие увлажняющие масочки, без вау. Нанес, посидел, кожа напиталась, снял, остатки вбил в кожу, пошел спать. 
Салициловая маска в дни расцвета прыщей - что-то я не помню про неё ничего такого, но я бы еще год не писала про пустышки и пыталась вспомнить))


Зубная паста Рокс кофе и табак классная, мне нравится.

Октябрь.



Гидрофильное масло - это то, без чего я уже не представляю вечернее умывание. Это было достаточно тягучим, хватило надолго, к концу оно еще больше загустело, но там уже и чуток вышел срок годности. Работает потрясающе. Я прям вижу результат на лице после года умывания по корейской схеме.
Мицеллярная вода Черный жемчуг была странная - она мне катастрофически не нравилась из родного пузыря - сколько на диск не наноси - макияж снимает плохо. Как только перелила в баночку с другой помпой, как у жидкого мыла - сразу нормальная. Фиг его знает. Упаковка неудобная, даже не смотрите в её сторону. Повторять как-то желания не возникло.


Два ополаскивателя для рта - с маслами брали в отпуск, второй стоял дома. С маслами забавный, очень освежающий, но масло остается на губах. С кокосом - это эмульсия, тоже понравилась, вкус нежгучий, неядерный, но тоже освежает.
Мыло для кухни Можжевельник - люблю такие банки, очень удобно на кухне держать.


Патчи под глаза от Натуры Сиберики приятные, я делаю не очень часто, потому что утром для них у меня совсем нет времени, только по выходным. Кожу разглаживали, охлаждали, я их держу всегда в холодильнике.
Патчи от Флоресан очень толстые и какие-то немного странные - маленькие и пропитки у них вообще нет. Просто желатиновое что-то лежит под глазами и всё.


Розовая вода от Белиты - это не чистая розовая вода, а тоник. В принципе, он мне понравился, увлажнял, приятный распылитель, летом такие спреи очень круто освежают.
Еще одна жидкость для линз.


Крем-лифтинг в шприце - маленький, приятненький крем, который не надоедает. Там 5 мл, попробовать интересно, ничего крутого он не делал, но впитывался хорошо, под макияж отлично подходил.

Крем-сорбет Frudia с виноградом - интересный крем, он матовой текстуры, водянистый, но не гелевый, впитывался не сказать, что быстро, но до конца. Для лета огонь. Для осени немного маловато увлажнения.


Очень приятная масочка для лица Клубника-черника - текстура и аромат йогурта, кремовая пропитка, лицо напитала и выбелила. 
Маска с годжи особо не впечатлила - нанесла и смыла. Как и маска с медом - очень питательная, смылась хорошо, кожу напитала.


Бомбочки от Фито косметик классные, очень ароматные и пузырятся прикольно. Мыло как мало.


Довольно поганый гель для стирки из Фикса - ощущение, что он вообще не пенился, сколько его не лей.
Очень неплохая влажная туалетная бумага от Ашана - она бумажная, без проблем смывается.

Ноябрь.



Тональный крем устойчивый Арт-визаж 201 - сейчас они то ли поменяли упаковку, то ли формулу. Именно старый вариант подходил мне на 100%, очень красивое покрытие, натуральное, не маской, не проваливается в поры. Прямо огонь. 
Масло для губ Эстраде 01 - я его сразу же повторила, оно почти прозрачное, но маслице отличное - нелипкое и отлично увлажняет губы.
Тушь Лореаль Paradise - в один момент она торчала из каждого блога, видео и утюга, я тоже повелась. Кисть отличная, наносится прекрасно, но всё время использования она у меня отпечатывалась и это отвратительно.
Гели для бровей Арт-визаж. Прозрачный на ночь для укрепления, цветной на день. Однажды я купила пачку и никак не могу их закончить.
Карандаш для бровей LuxVisage 502  - автоматический, толстый, мне подходил идеально и по цвету и нанесение мне подходит. Сразу же, как закончился, тоже купила повторно.
Пробник аромата - в принципе понравился, для коллекции может бы даже и купила бы.
Черный гелевый карандаш Avon - высох. Вот так я узнала, что гелевые карандаши высыхают и их нельзя в коллекции иметь много.
И пробник базы под макияж Виши - силикон на силиконе.



И еще один гелевый карандаш, уже от Ив роше, который я обнаружила, что он высох. Я пыталась его спасти разбавлялкой, вливала туда, но ничего не произошло.


Сразу 3 шампуня кончилось. По шампуням я вообще не показатель - чем бы я не мыла голову, мне всегда нормально. У меня волосы жирные, я вынуждена их мыть каждый день и поэтому каких-то эффектов, кроме очищения, я не жду. 


Кремы для рук, тоже 3 штуки. От Аравии крем просто огненный - питает превосходно, впитывается быстро, аромат чудесный. Если бы у меня в запасах не стояла сотня кремов, я бы взяла бадью в 500 мл.
2 других по-моему, давно сняты с производства. Milk мне очень нравился для дня - он водянистый, жиденький, нанес, увлажнил быстро руки, он моментально впитался без следа, руки ухожены. Испанское свидание от Белоручки - хорошо увлажнял, впитывался быстро, довольно густой, имел прекрасный аромат.


Гели для душа в целом все обычные, с мятой и чай с молоком и специями уже сняты с производства. Все очень вкусно пахли, больше добавить и нечего.


Мой любимый сухой шампунь Nivea - работает потрясающе.
Уксус для волос - какая-то хрень.
Оттеночный бальзам Fara Wild orchid - красивый ярко-розовый оттенок, мои волосы не сушил.
Кондиционер для волос Onme Чайное дерево+шалфей - очень легкий, волосы приятно разглаживал, не утяжелял, для жирных волос прекрасен.


Гель-антистресс я покупала для лета для плечей, но он не работает как-то от слова совсем.
Эссенция для лица Ecolatier Гладкость и сияние - кремовая легкая текстура, хорошо увлажняла, можно было наносить и под крем, и самостоятельно.
Увлажняющий крем Алоэ и хлопок Avon - каким-то удивительным образом мне очень нравился этот крем от первой до последней капли. Он прекрасно ложился, впитывался, кожа после него такая мягкая и увлажненная была. Пользовалась с удовольствием.
Краснополянская косметика крем увлажняющий с лавандой. Очень я его любила летом, какой он лёгкий, водянистый, увлажняющий, быстро впитывается. Макияж на него отлично ложился. Очень яркий аромат лаванды. Я бы приобрела повторно, пока не поняла, что там с этой фирмой..


Маска для лица с винишком и черникой. Только ради аромата можно брать 😆 Пропитки много, я остатки всегда домазываю минут через 5, когда первая порция впитывается. 
Маска-пленка Комплимент прикольная, очень липкая и хорошо удаляет ороговевшие частицы с лица. И она прямо черная-черная.
Термомаска для лица Фитокосметик - хватило на 2 раза, то, что она термо, я не заметила. Кремовая, кожу напитала.


Ополаскиватель для рта Мята и малина имела вкус просто нежной мяты.
Мыло Дуру вкусно пахло миндалем, аромат не выветрился спустя день.



Зареклась я покупать большие пакеты чего-либо в Фиксе. Мыло, которое почти не пенится. Я его брала как пену для ванн, но не тут-то было.
Экогель для стирки Органик пипл - хватило надолго, аромат немного навязчивый. Разводов не оставлял, это главное.

Ура, я справилась)
Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий