четверг, 19 июля 2018 г.

Покупки апреля, мая, июня и июля 2018. Часть 2.

Продолжаю отчет о покупках =)






Абсолютная новинка от Bisou - это гель-люминайзер для тела. Это бронзовый оттенок, сложно было поймать фокус. Этот гель быстро впитывается, оставляет безумно красивые блестки, я такие средства-сиялки очень люблю. Жаль, что живу в полосе, где открытыми руки/ноги бывают максимум, если повезет, месяца 2 в год. Ощущений на коже не оставляет никаких, может и дает эффект загара, но я его не вижу) Есть еще розовый оттенок, но куда 2 таких тубы.. 



Сложно поймать на фото, это надо видеть вживую)


Весной меня настигла перхоть, поэтому я прикупила шампунь Head&Shoulders увлажняющий. Для меня это эталон шампуня, мне очень нравится аромат, консистенция, как промываются волосы и ощущения во время мытья))




Лосьон для тела Смузифрукт Сто рецептов красоты. Ну как тут пройти мимо такой классной баночки? Я бы назвала это средство желе. Приятнейший аромат, с этим ароматом у Ста рецептов вышло довольно много новинок. Легко распрыскивается, легко распределяется, быстро впитывается, аромат на коже держится где-то полчаса. На лето очень приятное увлажняющее средство, если учесть, что для меня летом все средства тяжелые и я их ощущаю.



У Белиты вышли новинки масок и я взяла питательную. Люблю ароматы овсянки, мюсли и прочего такого. Маска очень хорошо питает кожу, убирает сухость и отшелушивает за счет мелких частиц овсянки я думаю. Смывается хорошо, нет ощущения жирности.


В пустых банках я говорила, что не хватает мне на лето гидралатов, пошла и купила можжевеловую воду от Крымской розы, она идет для жирной кожи, аромат на любителя, на коже ощущения, как обычно, классные.

И для спины я взяла лосьон противоспалительный от Floresan - я им пользовалась прошлым летом и позапрошлым вроде тоже. Не идеально справляется, но воспаления подсушивает, я, к своему сожалению, страдаю от прыщей на спине и зоне декольте, летом это просто отвратительное зрелище.

Этот пост получился гораздо короче предыдущего, но зато читать недолго))
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий