пятница, 20 июля 2018 г.

Косметичка в отпуск на море. Тонна косметики.

Я люблю смотреть косметички, у кого-то абсолютно минималистичные, у кого-то горы. У меня лично косметичка напоминает чемодан, но для меня вес и габариты не сильно важны, т.к. едем мы в Адлер на машине и самое сложное в данной ситуации - это дотащить чемодан в машину и вытащить из машины, поэтому я взяла абсолютно всё, что мне было нужно, я точно буду пользоваться всем.

Сначала декоративная косметика. Я отношусь к тем, кто в отпуске красится, потому что хочу быть красивой на фото, на пляж я не крашусь, только в город или вечером.
Я старалась взять по минимуму, но косметичка набилась до отказа. Я взяла такую большую, чтоб развернуть - и всё было б передо мной)




 Кистей беру немного, только по необходимости.



Тональный и пудру я переложила в контейнеры поменьше, чтоб не тащить целиком. Консилер, румяна Рута - самые компактные и любимый цвет. Бронзер - где как ни на море пользоваться бронзером. Тени Pupa - это самый красивый в мире хайлайтер. И еще беру тройку хайлайтеров от Catrice, потому что хайлайтеры я обожаю, была б у меня большая палетка - не задумываясь, взяла бы целиком.



Еще я взяла капельку рассыпчатых теней, пересыпала их в контейнер для линз - тоже для хайлайта.




Для бровей карандаш и гель, а вообще брови я собираюсь покрасить, так что это пригодится, когда брови смоются.
Две туши Vivienne Sabo Cabaret - зеленая и черная, недавно открыла черную версию, так как надоело мне пользоваться чем-то отстойным, хочу вернуться к любимому.
Беру кучу подводок и карандашей, т.к. никакими тенями я ничего вырисовывать не буду, но глаза подчеркнуть надо. Черная и блестяще-зеленая от Essence, зеленая Faberlic, розовым карандашом я рисую линию, чтоб нарисовать ровный хвост у стрелки. И 3 карандаша - тауповый цвет L'oreal, цвет хаки Essence и зелено-синий Yves Rocher - все стойкие и застывающие.
Для губ 2 карандаша - нюдовый Vivienne Sabo и поярче, который я также и добиваю.



Для губ только несколько опций - блеск Рута - мой любимый прозрачный с блесточками, 3 матовые засыхающие помады Complimenti и 2 пробника Faberlic.

Из ароматов беру немного - пробники Ciel, роликовые духи а-ля Coco, ваниль/мускус - потому что я не я без ванили и еще 4 крошечные ароматные масла.



Из ухода 2 косметички. В машине понадобится:


Зубные щетки, паста, солнцезащита (хотя б на лицо), спрей для лица, бальзам для губ, дезодорант, влажная туалетная бумага, куча влажных салфеток и браслеты от укачивания.

И по прибытию:


Шампунь - выбрала тот, в котором меньше всего оставалось, где-то 150 мл, капелька бальзама для волос, шампунь Head&Shoulders для мужа, другими он не пользуется, спрей Gliss Kur для защиты волос от  солнца, крошечный лак для волос, т.к. мои волосы без него лезут на лицо безбожно.


Для лица я почти всё переложила в маленькие баночки.
Гель для умывания, скраб-маска Garnier, мицеллярка Garnier, для лица крем противовоспалительный Pharmacos (забыла показать его в покупках), половинка бутылки тоника для лица,  крем для глаз - сам он почти заканчивается и срок годности его тоже заканчивается и маска тканевая.


Для рук/ног - Нивея, т.к. вс1 это под солнцем/морем сохнет ужасно, гель для интимной гигиены.


Гель алоэ - для всего и сразу - от ожогов, для лица, для тела, после бритья мужу, не стала его никуда перекладывать, потому что неизвестно, сколько его может понадобиться. Гель для душа также я выбрала самый маленький и его где-то также мл 150. Солнцезащита Чистая линия - буду использовать на мужа, т.к. он мазаться ничем не любит и срок годности этого средства также заканчивается, я его использую в городе с обычное время. 2 ароматные водички, одна с блесточками и гель-люминайзер, который я переложила тоже в другую баночку поменьше.

Мочалка, ватные диски, палочки, самая крошечная упаковка ежедневок, которую только можно найти, мыло и маникюрный наборчик.


Для волос я не могу жить без фен-щетки, иначе я выгляжу как баба-яга, 2 расчески, крабик для сушки волос.


2 резинки, 3 невидимки и 3 маленьких крабика, пинцет.


Конечно, это много всего и если б я таскала чемодан сама, половину я бы этого не брала, но раз не принципиален вес, то почему ю не взять всё, что нужно.
Из этой кучи половину я не собираюсь везти назад, надеюсь, использую и выброшу там:


Вот такой чемодан я беру)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий