среда, 11 июля 2018 г.

Что закончилось в июне 2018.

Бывает, что вываливаешься из блога и написать даже пару слов бывает архисложно, но возвращаться всё-таки надо, я люблю свой блог, он мне нужен для настроения))
В июне закончилось маловато косметики, возможно, потому что у нас отключали горячую воду на 2 недели и это сразу выбрасывает из ухода тонну продуктов.


Но кое-что из старого и чем я давно пользовалась, подошло к концу.



Из декоративного я решила выбросить тени Essence, которые я таскала в своих косметичках на неделю 2 года, тени - говно, вообще никакой пигментации, на свотче я их усиленно терла. Пыталась ими тушевать, наносила как пудру, но последние полгода я их не трогала, зачем они вообще мне.

Розовая вода от Крымской натуральной коллекции - моя любовь, такие воды в спреях я обожаю, сейчас у меня нет ни одной и я как-то страдаю, надо будет прикупить, моё лицо эти водички любит и летом нет ничего прекраснее спреев) Оценка 5.

Полирующий скраб для тела Карамельное пралине Faberlic - я брала его тогда, когда его снимали с производства, жаль, что сняли, он был прекрасен - реально полировал кожу, частицы были ощутимые, аромат был чудесен, очень редко встретишь аромат карамели, производители его не жалуют почему-то. Оценка 5.

Пантенол пенка после загара. Он валялся без дела 2 года и зимой, чтоб он не протух, я приспособила его для использования после бритья ног - хорошо для этих целей подошел, охлаждал и увлажнял кожу. После загара и от ожогов он тоже помогает, проверено на море. Оценка 5.


Крем для рук Бархатные ручки смягчающий. Обычно я люблю все Бархатные ручки (кроме Магии тиаре за его поганый запах), но этот прямо расстроил - резкий, едкий неприятный аромат, слишком навязчивый, нарисовано какао, но ничего общего с ним нет. Использовала на ноги. Оценка 2.

Крем для рук питательный 365 дней. Это марка магазина Лента, стоил рублей 11 и пару лет ездил у меня в машине, зимой он замерзал, я его притаскивала домой, летом относила обратно. Обычный крем для быстрого и легкого увлажнения. Руки не оставляет жирными, убирает сухость. Аромат нормальный кремовый, ненавязчивый. Оценка 5.

Использовала я маску Бодрый понедельник от Vilenta. У меня есть вся неделя, но пользоваться масками тканевыми каждый день мне лень, тем более что такие маски-тряпки я использую 2 раза, опуская в жидкость сухую маску-тряпочку. Я думаю, что единственное, что можно получить от таких масок - это увлажнение, здесь оно было, маска приятно пахла, не раздражала кожу и после снятия я не стала смывать, просто распределила по лицу и с ней заснула. Оценка 5.

Омолаживающая маска для лица Банька Агафьи на лосином молоке - моя зимняя маска, т.к. она питательная и в особо сухие дни для кожи я ею люблю пользоваться. Для моей жирной кожи питания хватает. Как и все средства с лосиным молоком, пахнет сгущенкой или чем-то подобным - люблю этот аромат. Оценка 5.

Пробник маски для комбинированной кожи Царство ароматов. Эти маски классные, натуральные, лицо после них очень красивое и свежее, ароматы эфирных масел делают ощущение спа. Если буду делать заказ или вдруг увижу их в свободной продаже - обязательно возьму пару штук.



Из расходников жидкое мыло Черешня и миндаль - кажется, беру не в первый раз, очень нравится, аромат вкусный, руки не сушит. 
Масло ши и аромат пряной ванили от Dove - это просто счастье, радость и сумасшедший аромат при мытье рук) 
Салфетка Dry Dry - использовала тут как-то - да, это очень удобно и круто не пахнуть и не потеть, но мне эффекта хватило ровно на сутки. И рукам, на которые я наносила остатки, было адски неприятно, их покрыло пленкой и сушило.


Покажу еще гадюшные ватные диски Ola - я их брала 1000 лет, но как-то досталась мне партия с такими дисками и это отстой, даже расхотелось из когда-либо брать - что за пьяный автомат их резал?


Вот такие пустые банки.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий