воскресенье, 29 июля 2012 г.

Самая синяя тушь

Я обожаю синие туши, но очень часто производитель под названием "синяя" прячет цвет грязно-синий или черно-синий, который на глазах можно разглядеть лишь в увеличительном стекле. До этого самая синяя тушь, что мне попалась в жизни, была тушь от Флер, но она дико осыпалась, к концу дня от нее не оставалось практически ничего (ну а что Вы хотите от туши за 70 рублей?)..
Тушь Диваж 90x60x90 довольно популярна на бьюти-страницах интернета и я могу точно сказать, что не зря)

 Тушь хорошо разделяет и удлиняет реснички, на второй слой дает хороший объем и самое главное - потрясающе красивый синий цвет)
Кривоватая стрелочка)


Почему-то комочков не было, когда я красила)

Цена 225 рублей, я брала за 155)
Спасибо за внимание!!

10 комментариев:

  1. Очень красивые глазки и форма бровей мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Брови - это вообще не мой конек, но приятно такое прочитать))

      Удалить
  2. Какой обалденный насыщенный цвет! Дашунь, а с синей стрелочкой не пробовала? Эффект должен усилиться в разы! Или перебор?
    Странно, но я ни разу не видела у нас в продажи косметики Divage...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подводки синей у меня нет, есть карандаш, с ним смотрится очень даже ничего - мне нравится) Я вообще люблю синие глаза, кроме теней))
      Да, Диваж что-то не очень распространена, хотя вроде и российская фирма)

      Удалить
  3. Согласна! Очень красивый синий цвет! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, правда синяя-синяя )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый цвет :)
    Я вот, правда, на себе его ни разу не представляю :)
    Но на Вас - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня ресницы белые, так что на мне ее заметно)
      Ко мне на ты))

      Удалить