четверг, 21 февраля 2013 г.

Маленький заказ Фаберлик

1. Желе для рук Спелая смородина.
Действительно желе, очень легкое, хорошо увлажняет, быстро впитывается, но немного липковато - все-таки желе. Оценка 4-.
2. Гелевая маска для лица Ароматная земляника.
Очень я люблю ее сестру с огурцом - та потрясающим образом влияет на мою кожу. Эта также здорово увлажняет, кожа - персик. Потрясающе вкусно пахнет. Оценка 5.
3. Молочко для тела Спелая смородина.
Быстро впитывается, хорошо увлажняет, но. Есть ароматы смородины очень вкусные - ароматной, сладкой ягоды. А есть аромат с примесью запаха кошачьей мочи. Вот здесь именно с примесью. Может, у меня извращенный нюх, но нос мой хорошо улавливает этот запах)) Средствами я пользуюсь довольно активно, но покупать их еще раз точно не буду. Оценка 4-.
4. Ночной крем для рук Апельсин в шоколаде.
Аромат - просто сказка - Новый год, печенье, сладости) Пользуюсь не только на ночь, т.к. впитывается он отлично и пленки не оставляет. Оценка 5.

5. Зубные пасты.
Как-то постоянно в поиске зубной пасты (кто о чем, а лысый о расческе))) Пока пользуюсь пастой для романтиков - аромат малины, как у пасты из детства. Для моих чувствительных зубов отличная.

6. Средство для мытья посуды.
Это к косметике не относится, но все же. Стараюсь я поменьше вредить окружающей среде - бытовой химией пытаюсь пользоваться биоразлагающейся, ну как пытаюсь - что найду у себя в городе, где кругом стоят Тайды да Фейри..

Вот такой маленький заказик)
Спасибо за внимание!!

4 комментария:

  1. сколько интересного) никогда не заказывала фаберлик, даже конса знакомого нет(

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю Фаберлик за цену, качество и ароматы))

    ОтветитьУдалить