четверг, 28 февраля 2013 г.

Гели для душа с ароматом жвачки

Я обожаю гели для душа, у меня очень много и я не могу остановиться их покупать. Пусть вкусные ароматы они имеют исключительно в процессе мытья, на теле ничего не оставляя. Но я люблю, когда у меня есть выбор)
И тут я приобрела 2 геля в ароматами жвачки, который я просто обожаю. 

Спайдер-мен выглядит конечно по-детски, но аромат.. Пахнет жвачкой Турбо - мое поколение меня поймет) Я случайно решила понюхать и это восторг)

Гель от Белиты уже для взрослых людей. Красивая упаковка - сразу бросается взгляд. И этот гель пахнет жвачкой Love is.. Опять же аромат детства)

Гели мне кожу не сушат, не стягивают, аромат на теле, к большому сожалению не остается, но хоть пару минут счастья дают)

Спасибо за внимание!!

1 комментарий:

  1. Много интересного на сайте. Спасибо . Ну просто таки не сайт, а кладезь полезной информации! HH.UA

    ОтветитьУдалить