суббота, 9 марта 2013 г.

Покупки органической косметики

С прошлого года я не показывала никаких покупок, поэтому их покажется сейчас очень много, но поделиться надо))
Я люблю фирмы, которые позиционируют себя как органические и часто пройти мимо просто не могу.

1. Love 2 mix organic. Густое масло для тела макадамия и ши.
Пройти мимо такого аромата невозможно, хоть я и не люблю масла для тела. Но это очень хорошо впитывается и не оставляет дикой тяжести и жирности. А аромат - это просто сказка - держится несколько часов, часто мажу руки среди дня, потом наслаждаюсь)
2. Organic Shop. Крем для похудения Цветочный сон.
Купила не себе, маме. Прикольная упаковка-мышеловка. Аромат мне не понравился - если у вас была медово-ягодная маска от Бабушки Агафьи - он пахнет также - неприятными ягодками, не знаю даже как описать. Худеть мне некуда, так что эффекта не знаю)

3. Eco hysteria. Гель для душа Детка-конфетка.
Ну тут невозможно пройти мимо названия и упаковки. Аромат молочной карамельки, очень-очень вкусный, даже держится на теле некоторое время. Огромный бутыль, пенится и моет отлично.
4. Love 2 mix organic. Шампунь для роста волос Апельсин и перец Чили.
Опять же невозможно вкусный аромат. Эти шампуни на мне работают великолепно - волосы шелковистые, мягкие и послушные. Буду покупать и покупать.


5. Кора. Крем-гель для век с маслом ши.
Легонький, гелевый, хорошо увлажняет кожу вокруг глаз. Ничем не пахнет, хорошая герметичная упаковка. В морозы у меня начала шелушиться кожа век, с применением этого крема сухость ушла.
6. Organic therapy. Сужающая поры сыворотка для лица.
Ну в сужение пор я не верю, брала эту вещь на теплое время года для увлажнения своей жирной кожи. Увлажняет даже сейчас хорошо, хотя на улице снова мороз, не вижу смысла наносить поверх этой сыворотки еще что-то, как написано в инструкции. 

7. Кафе красоты. Скраб для тела Цитрусовый конфитюр.
Привлек своим интересным видом. Как скраб полное фуфло - никакого эффекта, просто возня этой жижей по телу, вроде даже пенится - можно доиспользовать как гель для душа. Пахнет конфеткой Цитрус. 
8. Eco hysteria. Гламурный скраб Соблазни меня.
К сожалению, эти прекрасные упаковки невозможно открыть в магазине, чтоб понюхать. Для меня аромат зачастую главное в продукте, здесь мне он не понравился абсолютно. Какие-то там феромоны и золотые частицы - ужасный запах. Но как скраб работает отлично - жесткий, как я люблю.

9. Organic therapy. Увлажняющая маска для лица.
Отличное увлажнение, кожа напитанная, гладкая. Аромат у маски приятный, релаксирующий.
10. Organic Shop. Грязевая маска для лица Морские глубины.
Я не особо вижу результат от применения очищающих масок, но пользуюсь все равно. Немножко чистит поры, улучшает цвет лица. 
11. Organic Shop. Мягкий гоммаж для лица утренний кофе.
Я сомневалась насчет брать - не брать этот гоммаж, все-таки мягкие - не для меня, но предвкушая божественный аромат я решила взять, даже для того, чтобы пользоваться по утрам. Запах реально очень вкусный, но это не гоммаж и не мягкий. Это полноценный скраб, в довольно жесткими частицами. Мне такой очень нравится, но для обладательниц чувствительной кожи я думаю, он совсем не пойдет, он совсем не мягкий и уж никак не пойдет на каждый день, хоть на упаковке это смело написали. 


12. Organic Shop. 100% натуральное масло виноградной косточки для лица.
Обладательницы жирной кожи наверняка знают (или я открою тайну), что именно масло виноградной косточки отлично подходит для такого типа кожи. Схватила, не думая. Ощущения смешанные. Меня смутил аромат - пахнет действительно виноградом, вкусно, но я читала, что настоящее масло пахнуть не должно ничем. На лице до конца оно не впитывается, остается неприятной пленкой. Посмотрим, что будет дальше.
13. Eco hysteria. Боди-баттер Супер сияние.
Опять же кот в мешке по части аромата. Вообще я с нетерпением ждала эту фирму в своем городе, но купив несколько продуктов, слегка разочаровалась. Странные неожиданные ароматы. Здесь масло макадамии, масло ши, иланг-иланг. Воображение рисует совсем не тот аромат, который присутствует в баночке. Невозможно понять, чем же пахнет это масло, но мне запах нравится и это главное. Еще мне нравится консистенция - взбитый крем, на стандартный баттер мало похож. И еще - в составе есть золотые частички, которые красиво мерцают на коже. Это хорошо использовать бы летом, но в погоде, при которой логично использовать такие частицы, мазать на себя обычно ничего не хочется - липко и жарко.

Спасибо за внимание!!