суббота, 9 марта 2013 г.

Покупки органической косметики

С прошлого года я не показывала никаких покупок, поэтому их покажется сейчас очень много, но поделиться надо))
Я люблю фирмы, которые позиционируют себя как органические и часто пройти мимо просто не могу.

1. Love 2 mix organic. Густое масло для тела макадамия и ши.
Пройти мимо такого аромата невозможно, хоть я и не люблю масла для тела. Но это очень хорошо впитывается и не оставляет дикой тяжести и жирности. А аромат - это просто сказка - держится несколько часов, часто мажу руки среди дня, потом наслаждаюсь)
2. Organic Shop. Крем для похудения Цветочный сон.
Купила не себе, маме. Прикольная упаковка-мышеловка. Аромат мне не понравился - если у вас была медово-ягодная маска от Бабушки Агафьи - он пахнет также - неприятными ягодками, не знаю даже как описать. Худеть мне некуда, так что эффекта не знаю)

3. Eco hysteria. Гель для душа Детка-конфетка.
Ну тут невозможно пройти мимо названия и упаковки. Аромат молочной карамельки, очень-очень вкусный, даже держится на теле некоторое время. Огромный бутыль, пенится и моет отлично.
4. Love 2 mix organic. Шампунь для роста волос Апельсин и перец Чили.
Опять же невозможно вкусный аромат. Эти шампуни на мне работают великолепно - волосы шелковистые, мягкие и послушные. Буду покупать и покупать.


5. Кора. Крем-гель для век с маслом ши.
Легонький, гелевый, хорошо увлажняет кожу вокруг глаз. Ничем не пахнет, хорошая герметичная упаковка. В морозы у меня начала шелушиться кожа век, с применением этого крема сухость ушла.
6. Organic therapy. Сужающая поры сыворотка для лица.
Ну в сужение пор я не верю, брала эту вещь на теплое время года для увлажнения своей жирной кожи. Увлажняет даже сейчас хорошо, хотя на улице снова мороз, не вижу смысла наносить поверх этой сыворотки еще что-то, как написано в инструкции. 

7. Кафе красоты. Скраб для тела Цитрусовый конфитюр.
Привлек своим интересным видом. Как скраб полное фуфло - никакого эффекта, просто возня этой жижей по телу, вроде даже пенится - можно доиспользовать как гель для душа. Пахнет конфеткой Цитрус. 
8. Eco hysteria. Гламурный скраб Соблазни меня.
К сожалению, эти прекрасные упаковки невозможно открыть в магазине, чтоб понюхать. Для меня аромат зачастую главное в продукте, здесь мне он не понравился абсолютно. Какие-то там феромоны и золотые частицы - ужасный запах. Но как скраб работает отлично - жесткий, как я люблю.

9. Organic therapy. Увлажняющая маска для лица.
Отличное увлажнение, кожа напитанная, гладкая. Аромат у маски приятный, релаксирующий.
10. Organic Shop. Грязевая маска для лица Морские глубины.
Я не особо вижу результат от применения очищающих масок, но пользуюсь все равно. Немножко чистит поры, улучшает цвет лица. 
11. Organic Shop. Мягкий гоммаж для лица утренний кофе.
Я сомневалась насчет брать - не брать этот гоммаж, все-таки мягкие - не для меня, но предвкушая божественный аромат я решила взять, даже для того, чтобы пользоваться по утрам. Запах реально очень вкусный, но это не гоммаж и не мягкий. Это полноценный скраб, в довольно жесткими частицами. Мне такой очень нравится, но для обладательниц чувствительной кожи я думаю, он совсем не пойдет, он совсем не мягкий и уж никак не пойдет на каждый день, хоть на упаковке это смело написали. 


12. Organic Shop. 100% натуральное масло виноградной косточки для лица.
Обладательницы жирной кожи наверняка знают (или я открою тайну), что именно масло виноградной косточки отлично подходит для такого типа кожи. Схватила, не думая. Ощущения смешанные. Меня смутил аромат - пахнет действительно виноградом, вкусно, но я читала, что настоящее масло пахнуть не должно ничем. На лице до конца оно не впитывается, остается неприятной пленкой. Посмотрим, что будет дальше.
13. Eco hysteria. Боди-баттер Супер сияние.
Опять же кот в мешке по части аромата. Вообще я с нетерпением ждала эту фирму в своем городе, но купив несколько продуктов, слегка разочаровалась. Странные неожиданные ароматы. Здесь масло макадамии, масло ши, иланг-иланг. Воображение рисует совсем не тот аромат, который присутствует в баночке. Невозможно понять, чем же пахнет это масло, но мне запах нравится и это главное. Еще мне нравится консистенция - взбитый крем, на стандартный баттер мало похож. И еще - в составе есть золотые частички, которые красиво мерцают на коже. Это хорошо использовать бы летом, но в погоде, при которой логично использовать такие частицы, мазать на себя обычно ничего не хочется - липко и жарко.

Спасибо за внимание!!

7 комментариев:

  1. Дашенька, расскажи про шампунь Лав2Микс с чили поподробнее. У тебя волосы сухие или жирные, секутся ли кончики, и нужно ли после шампуня бальзам, чтобы добиться эффекта азиатских прямых, тяжелых и блестящих волос, или просто на выходе чистые волосы и ты таких эффектов не замечаешь?
    У меня из похожего масло для тела Лав2Микс, только манго, мне кажется слишком масляным и твердым (как маргарином мажештся:))) ), а пилинг кофейный я даже рада, что он как скраб, потому что моей жирной коже надо прям иногда шлифовку, чтобы прыщами не зарастать.
    Эко Хистерию видела, но не пробовала, пока на очереди другие хотелки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосы сухие на концах и жирные у корней. После этого шампуня могу не пользоваться бальзамом - волосы мягкие и шелковистые. Эффекта азиатских тяжелых волос я не смогу добиться в принципе - у меня на голове 3 волосины, а прямые и блестящие они у меня всегда.
      Жаль про масло для тела с манго, за своим такого не заметила, поэтому и удивилась, аотому что обычно любое масло для тела для меня дико жирное и тяжелое)

      Удалить
    2. Лосьончики от Эйвона неплохие, они жиденькие, размазываются хорошо, и вообще красота:))) Запахи приятные, не люкс, но и не пластмассовые:)

      Удалить
  2. Отличный пост, спасибо :) Присмотрюсь к некоторым средствам.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные покупки!Всё понравилось,особенно название геля для душа "Детка-конфетка")))
    Всё хочу наведаться в магазин органической косметики,никак не соберусь)

    ОтветитьУдалить