вторник, 17 октября 2017 г.

Покупки лета и не только. Часть 3. Разная мелочевка.

Этот пост будет самым неинформативным, возможно, самым неинтересным и для меня самым легким, потому что здесь я хочу показать мои покупки масок для лица и разнообразные пробники, которые достались мне бесплатно. Пост будет коротким, но впихивать их куда-то мне не захотелось)
Начнем с масок для лица.

Одни из самых ярких, позитивных и креативных масок, что я видела, являются маски от Vilenta. Не думаю, что выделю целую неделю, чтоб их пробовать, но пользоваться, я надеюсь, ими будет приятно. Пока ни одну не трогала.

Маски от Skinlite и Eveline брала в Магнит-косметик в один из дней красоты со скидкой 25%, на Skinlite отзывы хорошие, интересно попробовать, Eveline взяла просто для кучи.

И несколько пробников:

Vichy Slow age заказывала на сайте с бесплатными пробниками, часто что-то пытаюсь заказать, но приходит что-либо редко) Эти пробники у меня закончились еще летом, а я никак не покажу их в покупках) Отзыв нацарапаю в пустых баночках)


Еще от Vichy пробники серии Normaderm, по-моему это были пробники по промокоду от nikkoko8, очень приятный конвертик с умывалкой, увлажняющим кремом и тональными средствами.


В аптеке перепал мне набор от La Roshe-Posay, вообще на эту марку я часто смотрю и хочу прикупить их уход.  


И как-то летом был праздник марки Ciel, они разбили шатер на стоянке гипермаркета, проводили розыгрыши, наставили визажистов и косметологов и раздавали пакетики с образцами своей продукции. Я взяла 4 пакета)) 3 были одинаковые и 2 я подарила маме и свекрови. Себе я оставила:

Один набор содержал 2 парфюма и уход за волосами, второй 2 других парфюма и уход за лицом. Впечатлили пробники парфюмов, по 3 и 3,5 мл - это реально много, особенно учесть, что раздавали их бесплатно. Парфюмы не сильно меня зацепили, хотя я так ими полноценно еще и не пользовалась))

Такая была мелочевка за этот период, надеюсь, было хотя бы не очень скучно)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий