понедельник, 16 октября 2017 г.

Покупки лета и не только. Часть 2. Pantene, Schauma, Золотой шелк, Cosmia, Сто рецептов красоты, Витекс, Vilenta и др.

Пока я пытаюсь собрать воедино все свои покупки лета, уже пройдет осень и начнется зима)) 
Начну с покупок для волос. Их катастрофически много, меня захлестнула волна "надо покупать больше шампуней" и выбраться из неё я вообще не смогла. Теперь у меня официально тонная шампуней, почти все куплены по скидке..

Шампунь и бальзам-пенка Aqua light Pantene. Меня всегда манят шампуни, которые обещают объем, легкость, без утяжеления и т.д. Но, к сожалению, на моих волосах это никогда не работает, все шампуни ведут на мне одинаково, поэтому я и нахожусь в поиске идеала, поэтому видимо и покупаю их пачками. В шампуне поменяли отдушку, на мой взгляд, в худшую сторону, она стала более сладкая и не имеет ничего общего со словом aqua. Бальзам-пенка мне понравился формат - очень удобно, очень необычно, но не знаю, на сколько его хватит, возможно, он моментально закончится, если им пользоваться регулярно. Цены писать, наверное, не буду, т.к. покупалось давно и со скидками.


Шампунь R.T.H. Формула объема для тонких волос. Покупала его в Fix price, вообще хочу сделать отдельный пост про покупки косметики оттуда, но здесь решила не разрывать шампунную тему для полноты картины) Подкупило только то, что в других магазинах он стоит в 3 раза дороже. Всё, что я купила, использовала только по разу, поэтому какие-то эмоции даже и не сформировались, всё будет в пустых банках.
Schauma Энергия природы Свежая крапива и зеленое яблоко. Здесь я купила исключительно из-за аромата, просто не смогла пройти мимо на тот момент новинки. Такой же шампунь купила и маме, хорошие шампуни, я люблю фирму Шаума, хотя скорее всего, 90% любви только из-за прекрасных ароматов.


Шампунь и бальзам Green Pharma. Взяла я эту парочку на Wildberries, рублей за 300. Были на неё крутые отзывы, раз я попробовала, мне понравились, даже вроде волосы были более чистыми на второй день. Пока отставила, т.к. есть шампуни, которыми нужно пользоваться сейчас. Опять же расстраивает то, что если бы я брала этот набор в подарок, коробка пришла вся рваная..

Шампуни Золотой шелк. Вот даже ничего писать не буду, я жертва красивых упаковок. Маркетологам привет, так много и красиво написано, хотя по сути ну просто шампунь, что в нем может быть особенного за 80 рублей.

Летом кончился у меня гель алоэ, и т.к. эта классная универсальная вещь для всех мест, я купила следующую банку от Bioaqua. Заказывала я его тоже на WB за 220 рублей по скидкам. Как оказалось, не все йогурты одинаково полезны. Данный гель очень липкий после впитывания и липкость эта никуда не девается. Для меня это одно из самых мерзких ощущений в косметике, поэтому я очень недовольна.


Теперь я хочу показать покупки для лица.

Во-первых, в Ашане появилась новая собственная марка - Cosmia, как мне показалось, на смену их марке Auchan. Из кучи средств я взяла мицеллярку, люблю этот косметический продукт. Скажу честно - для меня было удивлением, как хорошо она всё снимает. Прекрасно удалила тушь, подводку, тональный, не щипала, не стянула кожу, приятнейший аромат, никакой липкости. Даже хочу придраться, но не могу - классная вещь. 250 мл стоит 99 рублей, буквально в субботу видела 500 мл за 135.

Скраб для лица яблочный Сто рецептов красоты. Один из моих самых любимых жестких скрабов, тоже самое, что и абрикосовые косточки от Чистой линии, но с очень приятным аромат яблока. Не знаю, как люди могут пользоваться такими жесткими вещами регулярно, даже я со своей жирной-жирной кожей пользуюсь им где-то раз в 1,5-2 недели, в остальное время пользуюсь более щадящим пилингом. Хотя, может быть, я старею)) На марку то ли в мае, то ли в июне была скидка 40% в Магнит-косметик, достался мне скраб рублей за 70.

Пенка-мусс Черный жемчуг для нормальной и комбинированной кожи. В один из трех жарких дней лета мне захотелось взять средство, которым бы можно быстро и без усилий, трения и ватных дисков удалить макияж. Удаляет всё хорошо, очищает кожу прилично, нареканий нет, сейчас стоит в ванной, когда мне жутко лень или я дико устала и неохота возиться с мицелляркой, эта пенка меня здорово выручает. Она хорошо пенится с одного нажатия, но всё равно уходит быстро, даже если учесть, что пользуюсь я ею ну раз в неделю, не чаще, я всё-таки приверженец тщательного и раздельного очищения лица. Еще мне сильно не нравится отдушка - пахнет средством для унитаза и это ужасно.

Крайне редко я показываю в покупках какие-то кремы для лица, потому что в моей голове живет план - "Надо всё закончить и купить себе приличную линейку за более высокую сумму", но приходишь в магазин и "ооо, красивые баночки, надо взять, ну они же маленькие, закончатся быстро", хотя я прекрасно знаю, что банки крема 50 мл мне хватает на год, я не знаю, как некоторые девочки умудряются измазывать их за месяц..
В общем по принципу всякой фигни и было взято несколько средств:

Единственное, что мне реально нужно было - это гель для век. Это какая-то алтайская косметика Planet Spa Altai, есть у нас в городе пара точек с крымской косметикой, но там очень скудный и грустный выбор, также там стоит и данная марка, только в ней и было средство для век. Мои потребности он выполняет прекрасно - увлажняет, быстро впитывается, не липкий, легкий аромат. 

Ну и 4 крема для лица:

Гель-филлер 3D Гиалуроновая кислота Усилитель увлажнения Novosvit
Здесь я снова жертва упаковки. Ну очень много обещаний и красивых слов.

И активация при нажатии, и такой он весь красивый, в геле какие-то частички, которые должны активно начать работать при нанесении. У него приятный аромат, легкая консистенция, я обожаю такие гели на лето, для моей жирной кожи это великая радость. Впитывается он быстро, хоть и написано, что он липкий, но спустя время эта липкость проходит, мне он липким не показался, впитывается быстро и без остатка. 
По действию же он для меня оказался крайне отстойным. На моем лице от него вылазит просто 500 прыщей буквально за 1 ночь. Пробовала 5 раз в разное время, сетовала на тоник, потом на время месяца, потом на тональный крем, но нет. Чистое лицо без единого прыща - наношу этот гель на ночь, утром просыпаюсь - на коже минное поле, особенно резко реагирует лоб. Увезу маме, может, ей подойдет.


Крем для жирной кожи Dead sea от Витекс.
Я уже не раз говорила о любви к маске для лица из этой серии, она прекрасная и мне её даже как-то не хватает в жизни, но пока запасов много. И я решила попробовать крем для лица. Это сейчас мой основной крем, которым я пользуюсь, могу сказать, что это отличный крем для жирной кожи. Он не делает ничего особенного, но хорошо наносится, не жирный, впитывается без остатка и ощущений, у него приятный аромат, конечно, он не вычищает поры и не матирует, но как базовый уход мне очень нравится. Прыщей не вызывает, какие-то мелкие воспаления подсушивает. Пользуюсь уже третий месяц, нравится.


Крем для лица ночной Vilenta Glycolic ACID Pro Обновляющий. 
Помню, что зацепила меня надпись - "с фруктовыми AHA кислотами", ну и красивая упаковка тоже сыграла свою роль. К сожалению, ничего внятного сказать про него не могу, т.к. пользовалась им недели 2, потом заканчивала другой крем, а в октябре у меня появилось новое средство с кислотами, расскажу о нем в покупках октября, хочу вернуть отчет о  покупках по месяцам, чтоб не писать простыни. 
Неприятных ощущений он не вызывает, показался жирноватым, а мне всегда сложно пользоваться чем-то жирным, люблю, когда крем сразу впитывается. У него не самый лучший аромат в мире, как будто бы обоями пахнет.

Покупка ради бреда, потому что не единой причины купить данное средство у меня не было, данный крем Нежность питания для сухой кожи (хотя этого нигде теперь не написано, раньше это всё было, но раньше было и два вида крема - дневной и ночной, сейчас же всё упростили), я не люблю мед, но я его всё-таки схватила в магазине. Один раз я им намазалась, плохо лицу не стало, но пользоваться им я не хочу, также увезу либо маме, либо бабушке. 

На этом я вторую часть своих покупок лета закончу)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий