пятница, 16 марта 2018 г.

Заказы Aliexpress. Сумка, ногти, украшения, шмотки.

Давным-давно я не делала посты про Алиэкспресс, заказываю я там не так часто, но что-то за этот период всё-таки накопилось, поэтому пора поделиться с вами) Буду идти от старых до новых заказов.

Первым покажу набор кистей, который я заказывала аж год назад. 




Пользуюсь с огромным удовольствием, очень качественные оказались кисти, мягкие, удобные, хорошо работают. Не знаю, изменились ли они за год, на последних фотках в отзывах, как мне кажется, они чуть страшнее стали. Брала за 307 р.

✽✽✽

Называется это набор сумок, но по сути - это сумка обычная, наплечная сумка с цепочкой, косметичка и крошечный холдер для карт. Еще в комплекте идет кривой мишка, не знаю, для каких целей, видимо, пришпандоривать к сумке. Ссылка уже сгорела, но вы без труда найдете такой набор, если захотите. Я его купила за 1000 р. Нормальные сумки, единственное - коротковаты ручки, носить за них можно только в руках, не получится на плечо надеть, надо обязательно ремень.

✽✽✽

Ободок с ушами - ну тут я повелась на всех блогеров, которые повально начали их носить, мне он достался за 55 рублей, он довольно жесткий, просто кратковременно убрать волосы, чтоб не мешали. Смотрится забавно.

✽✽✽



Щипцы гофре. Я взяла для прикорневого объема, цена была смешной - 280 рублей. Прибор очень маленький, я специально положила рядом помаду для сравнения. Очень маленький зазор в пластине, поэтому как такового объема на моих волосах не получается вообще. Возможно, они для коротких волос. Кнопка для включения внутри, нагревается хорошо. Очень короткий шнур, наверное, метр, это очень неудобно, пришлось корячится с удлинителем. В общем, не советую, себе я купила нормальные щипцы и радуюсь)

✽✽✽

Туннель для кошки. Одна штучка коротковата, но кошка поначалу сидела там часто и много, сейчас я убрала, чтоб она позабыла о ней. Из очень шуршащей ткани сделан. 320 р.

✽✽✽


Наверное, самое интересное - это лампа для сушки гель-лаков. Я поддалась на всеобщие радостные отзывы, как удобно носить гель-лаки и эта лампа досталась мне за 814 рублей. Она прекрасно работает, отлично сушит гель-лак, 24 Вт. 
Я 4 месяца была в восторге от гель-лаков, носила не переставая, уже хотела сделать пост про все гель-лаки, про все прибамбасы, про то, как это круто, какие ногти крепкие, блестящие, по 1,5 - 2 недели ничего не скалывается и не трется. Да, противно его удалять, но это мелочи. Но через 4 месяца у меня возникла аллергия - это ужасное зрелище, я пока не выяснила, на что именно, есть у меня подозрение, что не на лак, а на липкий слой, либо жидкость для снятия липкого слоя Severina (на него в интернете многие грешат), но пока гель-лаки я не ношу. Еще я прочитала, что можно наносить на ногти слой биогеля или геля для наращивания под гель-лаки, купила биогель, но данная лампа его не сушит, к сожалению, даже за 10 минут. Лампу я увезла маме, ей тоже это покрытие нравится. Я так понимаю, что для гелей классических нужна лампа мощнее, не разбиралась пока с этим вопросом, но пока я вспомнила про обычные лаки для ногтей и заново к ним привыкла. 
Но если вы ищете лампу для сушки гель-лаков - эту я очень советую. Единственный нюанс - она имеет только usb разъем, нет классической вилки, я лично её присоединяла к ноутбуку, втыкивать в стандартный переходник с вилкой, как посчитал мне муж, опасно, т.к. там не подходят амперы что ли, в общем, она сгореть может, как я поняла, физику я не понимала никогда.

✽✽✽





Единственный гель-лак, что я заказала с алиэкспресс, хотя в корзине у меня лежит тонна того, что я хотела заказать, но так и не успела. Цвет 39. Густоватый лак, больше никаких претензий нет, до аллергии я была уверена, что главное в этом покрытии - это база и топ, а какой цвет и фирма - это вообще неважно, сейчас же буду дуть на воду и брать лаки подороже, если вообще смогу носить гель-лаки. 88 рублей.

✽✽✽

Чехол для планшета. 670 рублей, тогда как в наших магазинах цены на чехлы просто ахтунг. Прекрасно влез, за полгода чуть потерся на сгибе.

✽✽✽

Взяла я 9 пар сережек-гвоздиков. Случайно вообще на них попала, такая фирма у нас лежит в любом магазине бижутерии, здесь цена за пару была 23 рубля. За эту цены брать тонны и открыть свой магазин))) Качество прекрасное, сделаны отлично. И вообще за 23 рубля сейчас даже жвачку порой не купишь.

✽✽✽

Чехол для стирки бюстгальтеров взяла себе и маме. Я всё смотрела на него в фаберлик то ли за 200, то ли за 300 рублей, на алике он стоил 69.

✽✽✽

Красная нить. Хрен знает, зачем я её заказала, пока ни разу не носила, хотя, наверное, такие вещи у меня для лета. 39 р.

✽✽✽


Впервые я заказала с Алиэкспресс шмотки, страшно заказывать из-за размеров, я не понимаю, куда их потом девать, в случае если размер не подойдет. Но тут размеры были единственные, отзывы были хорошие, цены были немаленькие, но я просто хотела эти вещи с этими картинками. Свитшот (я ненавижу это слово!) стоил 507 рублей, футболка 397. Качество мне понравилось, они ничем не пахли, 65% хлопка 35% полиэстер у обоих, к телу приятные. Футболка чуть прозрачная, очень легкая, на мой 42 размер подошла идеально, еще влезет пару размеров возможно. Кофта уже свободнее на мне, но тоже не критично. Единственное, я не фанат белого цвета, его очень тяжело носить и стирать, был бы выбор черного - брала бы еще.

✽✽✽


Накладные ресницы я планировала наклеить на Новый год, но у меня высох клей, новый я так и не купила, поэтому они так и лежат, как они в деле - не знаю. 71 рублей.

✽✽✽


Кисть. Она довольно маленькая, я её взяла для хайлайтера. Чуть кривенькая, но за 46 рублей нормальная.

✽✽✽

Щеточки для бровей/ресниц. 71 рубль, никогда не будут лишними.

✽✽✽



Глиттер для ногтей пришел буквально вчера, шел очень долго, уже прошли все сроки, я профукала срок заказа, его закрыли, я открывала спор, продавец просил закрыть, типа всё придет, я не стала закрывать и сам алиэкспресс вернул деньги. И через 2 недели они всё-таки пришли. Я их брала для втирки в гель-лаки, но пока будут лежать. Безумно красивые блестки, на них нет правда номеров, не знаю, как они там их отличают. Я заказывала 26 и 4. 

Вот такие мелкие заказы, не знаю, интересно или нет.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий