воскресенье, 25 марта 2018 г.

Косметичка на 2 недели. 12 - 25 марта.

Буквально в последний день я выкладываю косметичку на 2 недели (мне кажется или это никому неинтересно??), которой я пользовалась активно и даже что-то подошло к концу. Подробности в пустых баночках, а сейчас фотки)

То, что у меня мелькает постоянно или то, что я заканчиваю - всё свалила я сюда. Пудра рассыпчатая Bourjois, подводка Fennel, тушь Chanel, подводка кремовая Maybelline, корректор Seventeen, корректор Bell от прыщиков, карандаш для губ Art-visage, тени кремовые Maybelline, тушь водостойкая будет жить до последнего - пока не растает снег (видимо, до июля), тушь зеленая, база под тени Just (вдруг кто не прочитал в прошлый раз - она отстой), карандаш бесцветный Faberlic (пользуюсь раз в полгода), карандаши Avon синий и зеленый.



Из нового я брала:
Тональный крем Maybelline Fit me! (всегда поражаюсь тому, что для российского рынка делают какашку. Американки хвалили его, захлебываясь слюной, он у них даже в другой упаковке, на нашем рынке это хрень, которая подчеркивает шелушения, которых у меня даже нет и проваливается в поры). Revlon Colorstay - я его обожаю. Консилер Estrade как-то начал стремительно заканчиваться, хотя я его даже в покупках не показывала)) Моя новинка, которую я приобрела на распродаже в Wildberries - знаменитый Eraser Maybelline 01 light - там были дикие скидки и консилер достался мне за 279 рублей. Всё бы ничего, кроме упаковки - в отзывах вроде написали, что это новое оформление, но фиг знает, я даже на американский сайт залезла - оформление там прежнее, не знаю, работает хорошо, но оттенок почему-то желтый, опять же по отзывам - оттенок 03 более светлый.


Румяна взяла всего одни - это Eva mosaic 03 - обычные розовые румяна.
Хайлайтер Catrice сейчас я назвала бы даже чуть сатиновое пудрой, безумно деликатное свечение, даже у метеоритов свечение ярче и есть блестки (а я ведь до сих пор не показала, что метеориты приобрела..). Я обожаю этот продукт, жаль, что это лимитка.


Для бровей - помадка Essence.
Тени - это однушки Art-visage - 120 золотой, который почти все используют в качестве хайлайтера - на бледной коже, скажу честно, смотрится страшно, и 121 с розовинкой. Внезапно много я пользовалась четверкой Essence 19 - весьма красивый макияж получается всеми оттенками. Черный и белый оттенок - это Ninelle 10, им сто лет в обед. Не трогала тыщу лет знаменитые Mocha latte Avon. Плюс взяла коричневый карандаш Rimmel, это автоматический №212, у него на другом конце растушевочный спонжик, но я его где-то посеяла.

И губы:

Блеск Vivienne Sabo попал под подозрение, что начал тухнуть, но так я это и не выяснила, потому что не открыла его ни разу. Матовая помада Lux visage 10 - вот не люблю эту текстуру, хоть убей, Релуи с их Комплименте форева! Новинка в моей косметичке - матовая помада опять же Lux Visage Pin up, но уже в виде обычной помады - вот это шикарный и цвет, и текстура, и носится 100 лет, и губы не сушит. Это 504 Cara (хотя поперлась я в магазин за оттенком 501 Адель, но его не было).
Помада Catrice 240 попадала даже в Project pen и хоть я ей пользуюсь, она совсем не убывает. Поднадоела уже, достану что-то другое.
И карандаш для губ Vivienne Sabo 104 (всегда подмывает написать VS - но у меня ассоциации сразу с Victoria Secret) - хорошо подошел к помаде Lux Visage.

Фотка перевернулась, но сейчас уже 2 ночи, вроде всё хорошо видно, не буду заморачиваться и перезаливать, простите меня)
Ужасно много у меня косметики.
Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий