суббота, 7 сентября 2019 г.

Что закончилось в августе 2019.

В этом августе (как в июле собственно) пустых баночек было мало, как-то разом остановился расход средств.
Но есть несколько декоративных средств)


Блеск для губ древний как нога мамонта и такие цвета я уже не ношу.

Тени Essence некогда кремовые, но высохли абсолютно тотально.

Тушь Релуи Голд объемная с подкручивающим эффектом - классная тушь, щеточка хоть и натуральная, но тонкая, прокрашивает отлично, очень бюджетная. Оценка 5.

Черный карандаш Catrice - закончила целиком, у меня много в арсенале черных карандашей, но не сказать, что я ими вообще пользуюсь - решила сокращать. Этот карандаш из набора с городами Catrice, он был с самого начала маленьким, у меня есть еще один. Завязывала резинкой, чтоб он не провалился в крышку)) Карандаш, кстати, классный - мягкий, четкий черный цвет, каял, рисовал отлично. Оценка 5.
 


Pharmacos Активный увлажняющий крем для жирной и проблемной кожи. Это белорусская косметика, крем невероятно классный. Не могу сказать, что он круто работает именно на предотвращение акне и у вас исчезнут прыщи при его использовании, но он отлично увлажнял, при этом не оставлял ощущения жирности или пленки, убирал какие-то покраснения или раздражения на коже, я им пользовалась перед КД, когда моё лицо начинало "цвести". Прыщей как таковых у меня нет, кожа жирная, но уже 30+ и бывает, что какой-то крем уже недостаточен для неё, появляется ощущение стянутости после нанесения. Здесь всё отлично. И аромат был очень приятный - что-то типа свежего яблочка. Оценка 5. 

Крем для рук Зеленая аптека Вторая кожа. Покупала зимой в Fix Price рублей за 55. Вот как купила, так ни разу и не отставила, несмотря на мою огромную коллекция кремов для рук. Очень понравился - снимал сухость и шелушения при морозах, летом не был тяжелым, жирненький, но быстро впитывался и очень приятный аромат. Оценка 5.


Пробник крем для лица La Roche-posay Redermic C10. Я сфоткала с брошюрой, чтоб была понятно, для чего этот крем, потому что я его не поняла - наносила на ночь, т.к. он имел свойство скатываться, был довольно жирный, крем как крем, может при большем использовании я что-то и заметила, но сейчас не впечатлилась.


Покрасила корни краской Garnier 8.132 Натуральный светло-русый. Даже фоткать не стала, просто свой мышиный родной цвет закрасила. Не первый раз пользуюсь этой краской - обычная стандартная бытовая краска для волос.

Nexxt "Живая вода" для волос актив-тоник для иммунитета волос. Это просто несмывайка для кончиков. На упаковке миллион обещаний, когда у меня были длинные волосы, я тоннами скупала такие средства, сейчас я просто пытаюсь их заканчивать, потому что 2 года ношу волосы до плеч, тип волос у меня жирный и на самом деле я могу даже бальзамом не пользоваться, они и так нормально выглядят, но в запасах очень много несмываек, они скорее протухнут, чем я домажу. Этот "тоник" имел довольно активный аромат, стоял дома у мамы, я когда приезжала, иногда пользовалась. По эффекту для меня практически все такие средства имеют один эффект - запаивают сеченые кончики и смягчают, если волосы сухие. Никакие такие штучки не вылечат вам волосы.

У мужа кончился дезодорант Old Spice Bearlove - вкусные ароматы у этой серии, защищают отлично. 


Черная пузырьковая маска Древесный уголь Skinlite. Это моя первая пузырьковая маска и это прикольно - вот наносишь и как-то чувствуешь, что маска работает - пузыриться, очищает, поры раскрывает и убирает грязь) Мне очень понравился и процесс и лицо после. Оценка 5.

Красавица просто)


Домашнее мыло Агафьи Антибактериальное мятно-яблочное. Стояло на кухне, имело потрясающий аромат, я вообще люблю на кухню ставить именно эти литровые пузыри от Агафьи. Был с дозатором, но он отлично подошел для геля для душа Ив Роше в большой баночке, поэтому я его засунула туда. Оценка 5.

Мыло Я родился ромашка. Брала с собой на море, там использовали немного естественно, поэтому дотрачивала дома. Мне не понравилось, что на середине куска он раскис и так полужидким был до конца. 


Брала новинку от Pril Яблоко и лайм. Не знаю только ли это для магазинов Магнит или еще можно потом брать в других местах, но аромат приятный, я люблю, когда средства для посуды пахнут прилично. 

Вроде достаточно большой пост, но закончилась всякая чушь - краска для волос, мыло, у мужа, тоник для волос столетний, блеск. Надеюсь, в следующем месяце будет интереснее.

Спасибо за внимание!!

1 комментарий:

  1. С пустышками! Я тоже люблю расхламлять свои шкафы переодически)

    ОтветитьУдалить