вторник, 3 сентября 2019 г.

Project pan 2019. Спустя 8 месяцев. Использовать и выбросить.


Я рада, что взяла в Project pan немного косметики, потому что с каждым отчетом её становится всё меньше и это радостно - значит хоть какой-то прогресс есть. Хотя в этот отчет особо похвастаться нечем, несмотря на то, что предыдущие 2 месяца были холодными и красилась я довольно многими средствами, в отличии от начала лета, когда я больше любила яркие губы и лишь немного туши.


Что я смогла закончить:


Древние тени от Essence, которые я использовала вместе с пудрой, чтоб она не была так тотально матовой. Первые в палетке на фото ниже. Ничего сказать про них не могу, чуть сатиновые тени, раньше у Essence тени в однушках были весьма поганые, сейчас не знаю, не покупала давно.


И закончились румяна от Летуаль в оттенке 101 zen. Люблю этот цвет, у меня есть точно такие же еще, они хорошо подходят под любой макияж.

И какой результат по остальным средствам:


Блеск Лореаль - мне крайне сложно пользоваться блесками летом - мало того, что ветер всегда прилепляет мне на губы волосы, так еще в блески и помады постоянно залетают какие-то мошки и залипают там, пока их рукой не вытащишь. Это мерзко. Надеюсь, в холодное время года я успею закончить этих товарищей.

Бальзам для губ Maybelline - в принципе я очень люблю этот бальзам, оттенок и ощущение холодка, но почему-то редко пользуюсь.

Пробник помады - бедная кроха, красила 1 раз как-то.

Спустя 6 и 8 месяцев.

Две помады, которые выели глаза всем, кто следит на моим блогом - я их пытаюсь закончить уже второй год (или третий уже). Я решила выковырять их остатки, т.к. из тюбика пользоваться неудобно, всё равно нужна кисть - положила обе в баночку, стало удобно, слева Лореаль JLo's nude, справа - Catrice 240. Помады в стике остается очень много - мне кажется из стандартных четырех грамм три - это выкручивающаяся часть, а один остается внутри. Пользовалась несколько раз, опять же по причине мошек не могла поставить себе задачу и носить их каждый день.



Кремовые румяна Essence неплохо пошли в эти месяцы, я закончила видимую часть и уже начала ковыряться. До дна там недалеко, так что возможно я их прикончу до следующего отчета.

Тени Bell несколько раз использовала, но мне совершенно не нравятся эти крупные блестки. Тени сами очень стойкие, они хорошо держатся, но такой блеск из 2001 как-то не по мне.

Спустя 6 и 8 месяцев.

Оба карандаша Avon использовала по разу, наношу их в качестве подложки под темные смоки, они старые и как-то я их вначале не любила. Зеленый уходит в серый, раньше я такого не любила, а синий всегда плешивил и вообще оттенок не соответствовал каталогу.

Карандаш для губ Vivienne Sabo 101 - прекраснейший карандаш, вот его летом хорошо носить самостоятельно - он достаточно кремовый, чтоб ровно и плотно нанестись и достаточно сухой для того, чтобы отлично держаться.

Спустя 6 и 8 месяцев.

По-моему, ни разу я не показывала оттенки карандашей для глаз и теней в карандаше Bell, поэтому сфоткала для наглядности.



Тени Rimmel бесконечны - как бы я их не использовала, дна там не предвидится.. 

В трешке теней Bell я полностью израсходовала светлый оттенок, в принципе этого я и добивалась, потому что закончить темные оттенки весьма сложно, но пока что оставлю их в проекте для кучи, может дойду до дна, тени эти очень рыхлые.

В двушке же тени гораздо плотнее спрессованы, поэтому расход меньше. Здесь точно задача закончить только светлый оттенок, лишь немного он уменьшился с прошлого раза.

Спустя 6 и 8 месяцев. 

И последнее, что осталось - это рассыпушки Avon, которые я лишь раз накрасилась.

Пудра Essence - осталось её чуть-чуть, но она ужасно смотрится на лице, использую не каждый день.

И тени-хайлайтер - пользуюсь, но прогресс увидеть сложно, они просто выпуклые, ниже сфоткала поближе.

Спустя 6 и 8 месяцев.

Ничего нового по-прежнему не добавляю, хочу закончить хотя бы это.

Спасибо за внимание!!

2 комментария: