воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Покупки Fix Price сентябрь 2019.

Давненько я не делала таких постов, т.к. давно не было много интересных новинок сразу - я часто захожу в Fix price, беру 1 вещь и ухожу. А тут прямо набрала))


Появились краски Londa AgeDefy. 77 рублей для них очень дешево. Краски в каждом Фиксе стоят по чуть-чуть и незаметненько, поэтому я была в 3 ближайших магазинах и унесла все светлые оттенки для мамы и бабушки, т.е. 6 светлых и 1 потемнее. 



Бальзам для волос Clear. Вообще бальзамы для волос идут у меня плохо в виду жирных волос до плеч, но прости мимо 77 рублей за тубу я не смогла. Он густой, вроде не сильно жирный и питательный, использую сама или увезу маме.


Начался учебный год и стойка канцелярии была просто разгромлена, но я узрела блок для записей с овечками и взяла. Рисунок милейший)) 99 рублей.





Привезли очень прикольные светильники. Было несколько дизайнов, светят довольно прилично ярко, а также красивый элемент интерьера.






Новый вид подносов - довольно крепкий, не сгибается, картинка была только такая. У меня в него сразу завалилась спать кошка))



Миска с крышкой. Это керамика, не пластмасса или железо. Давненько смотрела на них, думала - надо-не надо, но взяла и оказалось это круто - делала селедку под шубой - отлично  всё вместилось и крышкой закрывать салат - это удобно. 


Еще один вид кухонной утвари - раздвижной дуршлаг для раковины. 99 рублей. Давненько я искала что-то подобное - мыть зелень, виноград или еще что-то и чтоб вода стекала. Взяла себе, но потом бегала еще по четырем Фиксам в поисках маме и бабушке, только в последнем были, быстро их расхватали. 


Не смогла пройти мимо леденцов в виде колечек. Еще и вкусы небанальные. 50 рублей.


Спасибо за внимание!!

2 комментария: