понедельник, 14 января 2019 г.

Сколько декоративной косметики закончилось в 2018 году.

В начале прошлого года я начала собирать пустые банки декоративки, мне стало интересно, сколько я смогу использовать при всей моей огромной коллекции. Я крашусь каждый день и это полный макияж, практически без пропусков. Всегда кажется, что косметика не уходит, но если собирать, то реально немало) К сожалению, здесь не всё я прямо вылизала, есть многое, что пришлось просто выбросить, потому что оно протухло, но тем не менее.

За 2018 я закончила 43 единицы косметики.





Тональный крем - 3 штуки.
Консилер - 2.
Пудра - 2.
Матирующие салфетки не считаю, но я их сохранила, пусть лежат)


База под тушь - 1.
Тушь - 5.
Подводка для глаз - 5.


Помадка для бровей - 1.
Тени - 1 рефил.
База под тени - 1.


Блески-бальзамы для губ - 5.
Пробник помады (единственное, что выскребла до дна) - 1.
Карандаш для губ - 2.


Парфюм - 4 штуки + 3 пробника.


Лак для ногтей - 2 штуки + 1 сушка.


Пакет из-под спонжей для макияжа я также не считаю.
Пробники - 2 тональных, 1 помада и 1 база под макияж.

Когда это лежит в куче, вроде много всего, а вот размазала по видам - как-то маловато.

Это было интересно, я точно буду собирать пустышки и в 2019, благо, много места они не занимают.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий