понедельник, 14 января 2019 г.

Покупки декоративной косметики в 2018. NYX, Wet&Wild, Белорусская косметика.

Очень давно не показывала я покупки декоративной косметики, в принципе, кроме заказов с BeautyHome я в целом покупала немного в течении года. Правда около черной пятницы была распродажа на Wildberries, оттуда я много унесла) Как я поняла из своих же постов, здесь декоративка примерно за полгода.

Начну с распродажи, с которой я унесла много NYX.




Две палетки - Cosmic metals и Lid Lingerie - абсолютно универсальные, очень хвалимые визажистами, можно купить их вдвоем и для обычного человека отпадает необходимость в тенях. Из них можно сделать миллион макияжей, качество теней прекрасное, не буду долго и нудно писать, так как сказано о них в интернете немало. 642 и 705 рублей.
Также я схватила 2 пигмента, они шикарные, не могу ничего плохого сказать) Shimmer down 03 Almond и Pigments Metallic velvet 21. Первый - это больше блестки, которые сияют как не в себя (я делала ими макияж на Новый год - ярко и очень сияюще)). Второй - это дуохром, сине-зелено-коричнево-золотой, популярный оттенок, я такие люблю, для меня вообще нет проблемы накрасится им и пойти за хлебом))  271 и 352 рубля.

При дневном свете.

В искусственном свете


4 карандаша для губ - они стоили прямо совсем мало, поэтому и сразу 4 штуки. По картинке выбирать сложно, но оттенки мне все понравились.
Замшевый карандаш для губ Shanghai 40 - 150 рублей.
Замшевый карандаш Soft-spoken 04 - 145 руб.
Замшевый карандаш Vintage 12 - 145 руб.
Карандаш для губ Nude Truffle 855 - 110 рублей.
Замшевые карандаши более суховатые и их вполне можно носить как матовую помаду, а просто карандаш - это обычный стандартный карандаш для губ.

Жидкая губная помада Lip Lingerie - Bustier 15 - тоже уже некая легенда, это матовая помада, которая застывает на губах и держится вечность - снять её можно только двухфазным средством. 351 рубль.




С того же заказа я унесла набор Wet&Wild - набор хайлайтеров, я эти баночки взяла преимущественно в качестве теней, так как для хайлайта они мне все слишком золотые. Цвета красивые, отлично наносятся и сияют. Удобные баночки, у них есть заглушка, и они не просыпаются, это круто. Хайлайтер прессованный так себе - он плотный и его надо скрести, чтоб набрать. Две хилые кисти, которые вообще ни к селу, ни в городу, для хайлайтеров они точно не подходят. 495 рублей за 5 банок. Свотчи делать не стала, так как моя камера показать такое не в силах.

Из категории разное:


Единственный парфюм, который я купила в 2018, это Justessence Ром и Ваниль. По-моему, это было летом, в Летуаль его продавали за 300 кажется рублей со суперскидкой, обычная цена 1000 вроде. Все виды (а их штук 8) очень приятно пахли, я же взяла единственное без тестера, но ванильное и не прогадала. Безумно приятный аромат, стойкий, сладкий, для меня вкусный, ваниль на первом месте, алкогольные ноты где-то вдалеке.


Две базы из белорусской косметики. Знаменитый крем-хайлайтер Изумительное сияние. Очень жидкая консистенция и очень вкусный аромат. Не могу сказать, что сильно я его полюбила - вмешивать в тональный для жирной кожи это не самый лучший вариант, разве что чуть-чуть и в плотный тональник - тогда красиво. На скулы понравилось наносить больше - сияние изнутри.
Корректирующий флюид-сияние Секрет преображения - я уже писала, как прекрасно он разбавлял тональный Catrice HD Liquid coverage, а вот с другими тональными он именно так круто не работает - разбавляет, конечно, но не дает такого шикарного эффекта, хотя может, это сам тональный говно, я сейчас добиваю Maybelline Fit me.


У меня в коллекции остались только плотные основы, а летом хочется чего-то более легкого и я шла за ВВ кремом от Белита янг, который все хвалят, но его не было, поэтому я взяла такой вариант ВВ крема для чувствительной кожи. Как обычно, универсальный тон для меня капельку темноват, но для лета подходил хорошо - покрытие хорошее, но не тяжелое, настоящий вид кожи, несовершенства скрывал, т.к. пишу это через полгода после покупки, других впечатлений не помню))


Пудра Natriv - интересная банка, на которой немного надписей, но все они сражают - ВВ, Aloe, Snail и spf30. Это тайская пудра, я взяла ради интереса, стоила она 200 рублей (и судя по ценам в интернете, я неплохо переплатила)). Легкая пудра, в ней есть блесточки, которые я люблю, их немного. Для закрепления тонального крема мне понравилась, я особо ничего от пудры не жду - для жирной кожи они всегда работают мало.


В обычном ларьке я вдруг увидела эти золотые тени и не смогла устоять. Maxmar 16. Из них получился шикарнейший хайлайтер. Теней 7,8 грамм, это очень-очень много. Стоили 100 рублей.

Я наверное могу сказать, что мою любимые помады - это Relouis матовые. Они просто шикарные - застывающие, не оставляют отпечатков, не липнут к ним волосы, держатся долго, сушат для меня не критично, у меня есть Кармекс, который я наношу каждый день на ночь. Серия Nude для меня находка, я бешеный фанат нюда. Единственное - зимой носить их сложно, чересчур они сухие и губам некомфортно на морозе. Летом же я приобрела оттенок 16 - это из новой партии, оттенок серо-лиловый, весьма модный, для моей бледной кожи смотрится отлично. Оттенок 17 я взяла не так давно, это уже более "живой" лилово-розовый, очень красивый, очень нравится на себе, как будто для меня его изобретали. 195 рублей. Есть желание скупить чуть ли не все оттенки, прямо крутые помады.

Матовая жидкая помада Kiki 208. Иногда я смотрю на ютубе девочку, которая сильно любит и советует эти помады. Взяла для себя любимый яркий оттенок, как я говорила, что я доросла и полюбила яркие и темные помады. Наносится она хорошо, не течет, не сильно сушит, но и не сильно застывает на губах. Она комфортная, но её легко сдвинуть с места - поели ли вы, попили или волосы попали и потянули след на щеку. В принципе, нравится, пока зима и шапки, носить её можно, а вот летом за ней нужно следить (я и летом могу носить такие оттенки, живем всё-таки не в Майями). 110 рублей.

И последнее - мама попросила прикупить ей каких-нибудь помад и в магазине белорусской косметики я зацепилась глазом за помаду Party 122 и почему-то этот оттенок так попал в душу, что я не смогла её не купить, хотя цвет для меня нетипичный, красновато-коричнево-блесточный. Косяк этой помады - она немножко сильно вонючая, и этот аромат еще и вкус дает, не самое удобное в помадах. Стоила 120 рублей.


Такие были покупки декоративки. Много, но я люблю косметику, я ей пользуюсь каждый день и делаю это с удовольствием.
Позже я покажу заказ BeautyHome с черной пятницы, куда без него)) Там еще куча декоративки.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий