вторник, 29 января 2019 г.

Project pan 2019. Начало.

Вот уже январь подходит к концу, а я всё никак не могу показать свой Project pan, который я собрала еще в начале года.
Вообще, проанализировав, свой прошлогодний проект, а также то, что закончилось из декоративной косметики, я сделала пару выводов:
1) мне точно нужно больше пользоваться парфюмом, либо сосредоточиться на парочке, т.к. за 2018 я закончила лишь 2 древних аромата и лишь 3 пробничка.. Это крайне мало, если учесть, что всё-таки ароматами я пользуюсь каждый день, а в 2018 купила только 1 флакончик.
2) также нужно сделать хоть какой-нибудь упор на помады, т.к. за целый год я реально закончила только 1 пробник, а остальные блески, которые пошли в утиль, просто стухли. Слишком много покупаю для губ.
Вести подсчет я также продолжу, т.к. это интересно.

В PP2019 я не стала закидывать те средства, которые и так заканчиваются - консилеры, туши, гель или карандаш для бровей, т.е. те средства, которыми я пользуюсь каждый свой макияж и они не лежат мертвым грузом в моей коллекции. Также почти всё перешло из прошлогоднего проекта, т.к. закончить то по-прежнему нужно.



Палетка Essence Vintage rose - она совсем не старая, но здесь какие-то такие оттенки, которыми я почти не пользуюсь, я вот смотрю на неё и не вижу полноценного красивого макияжа, поэтому хочу в Project pan на ней сосредоточиться, тем более там есть такие средства, как красивейший хайлайтер, светлые тени тоже могут вполне сойти за хайлайтер, есть розовые тени, которые я скорее израсходую как румяна, я уже пробовала - отличный оттенок. Кремовая подводка как подводка работает плохо - она не засыхает, поэтому течет и размазывается, но я хочу попробовать её как подложку под смоки и также для бровей (пока не пользовалась, не знаю). В общем, палетка-то универсальная, в качестве же теней она пролежит еще лет 10.

Кремовые румяна Essence 030 miss peachy. Они уже были в каком-то проекте, я их постоянно пытаюсь закончить и хоть как-то использовать, потому что им 100 лет. На удивление, пока они не протухли, не вызывают реакции на коже и я пользуюсь ими спокойно. Если за год не смогу их добить, то выброшу (ну а если они стухнут, то раньше)).

Румяна Летуаль 101 zen. Я их не показывала в предыдущем PP, но они там негласно были, я думала, что мне удасться их закончить целиком. Когда они оставались совсем по краям, я их измельчила и перепрессовала в середину, но эта перепрессовка сделала их более рыхлыми и более пигментированными, так что теперь на кисть я набираю каплю и они вообще за полгода не убыли. Поэтому теперь они тут, оттенок я этот люблю, более того, у меня есть точно такие же румяна, одно время я от них фанатела, они подходили ко всему)

Тени Rimmel Magnif'eyes 003 all about the base. Я их изначально покупала в качестве скульптора, т.к. найти холодный скульптор в масс-маркете почти невозможно было тогда (это сейчас есть прекрасная фирма Estrade). Самое смешное то, что я умею рисовать контур на всех, кроме себя. Одна сторона у меня всегда получается пятном, потому что там находятся 3 родинки и они, как мне кажется, утяжеляют, поэтому скулы я себе рисую почти никогда. Но эти тени рыхлые и упаковка сломанная, она не закрывается, поэтому рано или поздно они треснут и везде рассыпятся, потом фиг ототрешь это всё. Буду стараться рисовать себе нормальные скулы))

Помадка для бровей Essence - вообще я показала её в пустышках, т.к. оставалось её просто чуточку и пихать её в пустышки и проект 2019 глупо. Я уже её закончила, я покажу полностью пустую банку в пустышках месяца и мы наконец-то попрощамся. Кто от неё устал - терпите, еще раз вы её увидите)))

Гипоаллергенные тени для век в карандаше Bell 01. Они в PP потому что, я как их купила, пользовалась ровно 1 раз. Если не сосредоточусь на них, то они тупо засохнут.

Рассыпчатые тени Avon white. Признавайтесь, у кого еще в загашнике они лежат? Помню, их покупали все. Я отношусь к той категории людей, которые считают, что срок годности в косметике - это условность, в сухих продуктах просто нечему портиться, кремовые же могут и расслоиться, и поменять аромат, но это происходит точно не с датой окончания срока годности. Если же вы чётко следуете надписи - выбросить тени через год, то флаг вам в руки, это ваш выбор. Тени эти красивые, кстати, они не прямо белые, цвет шампанского, их также можно использовать как хайлайтер. Недавно я заглянула прямо в баночку и увидела то, что теней там под завязку, поэтому вряд ли я смогу их закончить за год. Увидеть результат их использования не получится, но у меня есть такая идея, как вытряхнуть их из родной упаковки в пудреницу и перепрессовать в полноценный хайлайтер.

Тени Bell 606 и 02 плавно переехали с прошлогоднего PP - в них я хочу закончить светлые оттенки, чтоб глаза мне не мозолили. Трешку, как я говорила ранее, в принципе закончить можно, т.к. тени там крайне рыхлые и сыпучие.

Карандаши для глаз Avon cobalt cool и emerald glow тоже всем намозолили глаза еще в прошлом году, но осталось их немного и их нужно закончить.

Ноунейм тени - у меня есть самонаборная палетка, куда я выковыривала одно время тени и там тени, оттенки которых красивые, поэтому выбросить мне их жалко, но я ими и  не пользуюсь вообще. Эта конкретная тенюха имеет просто невероятно невозможно абсолютно красивый цвет шампанского, на скулах он так круто втушевывается и даёт такой холеный эффект, что не делает ни один мой хайлайтер. Как вы поняли, этот оттенок я использую как хайлайтер) 


Остальное - миллион помадного. Причем в этот проект я не пыталась затолкать много помад, хотя закончить нужно многое, но я понимаю - уходят они у меня редко, я второй год не могу закончить 3 помады..

6 набивших оскомину средств - блески LuxVisage 7, L'oreal 101 girl on top, Jade. Помады L'oreal J Lo's nude, Летуаль 310 и Catrice 240 Hey nude. Я их закончу, это уже дело принципа.

Из нового я добавила только бальзам для губ Maybelline Baby lips Dr. Rescue - я люблю этот бальзам, он чуть покалывает и дает губам очень красивый оттенок нюда, при ярких глазах самое оно, но я им редко пользуюсь.

Помада Seventeen Matt lipstick 19. Помада шикарная, но оттенок вообще не мой, валяется сто лет без дела, я хочу её закончить как кремовые румяна, пока не протухла. Уже пробовала - оттенок хороший и кремовые румяна вообще получаются более натуральными на лице - так сказать, изнутри румянец - красиво.

Пробник помады Faberlic остается также, иначе я его потеряю и забуду.


В палетке Clinique я закончу помадку, там её капля, но по-моему за 2018 год я эту палетку даже ни разу не открыла, помада тоже здесь может затухнуть. Тени и румяна тоже я попользую, но вряд ли удастся дотереть до дыры, не то, что закончить.

Карандаш для губ Vivienne Sabo 101 - прекрасный цвет, прекрасный мягкий карандаш, отлично идет как помада, хочу закончить и обновить.

Карандаш ноунейм с точилкой - так я буду его звать, т.к. ему тоже 100 лет, пора от него избавиться.


Недавно я в этот проект затолкала такой пробник компактной тональной основы Essence get picture ready! оттенок 10, который пришел в подарок с каким-то заказом BeautyHome, он невероятно плотный и начал подсыхать, чтоб вы поняли, что там было, когда я покажу пустую упаковку, оставлю эту фотку здесь)

Вот такой Project pan я собрала на 2019 год, посмотрим, что будет заканчиваться, может, что-то позже еще внесу сюда, решила я сделать это на весь год, отчеты буду делать раз в 2 месяца.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий