среда, 23 января 2019 г.

BeautyHome и черная пятница. Мои приобретения Makeup revolution, Catrice и Essence.

BeautyHome - это один из самых любимых сайтов, я там постоянно трусь, постоянно что-то хочу и постоянно заказываю. Без этого сайта я покупала бы косметики гораздо меньше)
Скидки там есть всегда, многое можно отхватить реально за копейки, ни в одном магазине вы таких скидок не найдете (по крайней мере мне точно не попадались).
Черную пятницу я не сказать, что ждала, потому что в нашей стране это скорее фикция, но мне было интересно - будет ли на новинки какая-нибудь скидка, т.к. в корзине меня уже ждало пару палеток. Тени в итоге я взяла по полной цене, но другое продавалось с хорошей скидкой.


Новинки Makeup Revolution меня покорили с первого взгляда, я не сомневалась, что мне они нужны. 



Коллаборация с неким блогером Kisu - я увидела эти оттенки и влюбилась. Единственное - жалко, что палетка не выполнена под мрамор, как коробка, мне кажется розовый пластик - это как детская пластмассовая косметика из детства детей 90-х, помните эти помады из литого пластика.


Оттенки шикарные - и носибельные, и яркие, и акцентные, можно сделать любой макияж, хотите - спокойный матовый, хотите - яркий с красными тенями, сияющий, смоки. Хайлайтеры очень красивые, от Khaleesi я просто в бешеном восторге. Оттенки я покажу пожалуй в отдельном посте. Палетка стоила 1110 рублей, за такое количество всего, я считаю, это нормально.


Вторая палетка  Re-loaded Newtrals 3 - уже несамостоятельная палетка, я её взяла из-за модных разнообразных красных. Можно сказать - взяла попробовать, всё-таки интересно, как и что. Оттенки яркие, тушуются хорошо, цветопередача прекрасная. Стоила всего 490 рублей, рефилы огромные. 

Всё остальное было взято по скидкам, потому что пройти мимо таких скидок невозможно было.



Помада Catrice 490 Plum&Base. Эти помады кремовые, на губах сидят прекрасно, не скатываются, не съёживаются, не растекаются, держатся хорошо. 48 рублей.
Блески Essence Matt matt matt 02 Beauty-approved и 03 Girl of today - вообще это матовые помады, не знаю, почему фирма называет их блесками, оттенки плотные, не застывают, не плешивят, у них интересные большие спонжи, очень яркий аромат, немного подбешивает. По 69 рублей.
Карандаш для губ Catrice 040 ...And The Cherry On The Top - Я постоянно пытаюсь купить красный карандаш, но постоянно покупаю винные)) 89 рублей.
Карандаш для губ Essence Ultra Last 03 wine lips - мягкий, гелевый, яркий карандаш, который застывает на губах и его невозможно стереть, держится насмерть. Оттенок сумасшедше красивый, я уже говорила, что доросла до ярких губ и с большим удовольствием их ношу. 34 рубля. 
Все свотчи я покажу ниже.


Взяла 3 лака для ногтей Catrice 01 Down The Milky Way, 03 Irregular Galaxies и 05 Holo Enchantment - они красиво смотрелись и эффекты голографика я люблю. Лаки для ногтей я ношу, люблю, т.к. на шеллак у меня аллергия с опуханием пальцев и жуткой чесоткой, для меня других вариантов нет. По 149 рублей.


Еще взяла за 99 рублей пинцет для бровей Essence - эта вещь никогда лишней не бывает, нормальный обычный пинцет, в принципе пока его в руки не возьмешь, не поймешь - нравится он тебе, удобно им работать или нет.

В подарок положили аж 3 помады-тестера от Essence.





Из серии Velvet matt lipstick оттенки  06 Unredsistible, 07 Craving you и 09 Red velvet cake. Раз матовые - то ярко отдающие цвет, тоже незастывающие, но не утекающие по лицу. И как за всеми яркими помадами, которые не засыхают на губах - за ними нужно следить, чтоб не размазать волосами или руками. Держатся вроде нормально, я носила пока только оттенок 06, он не скатался. Губы сушат не критично. 


В искусственном свете:

Essence 03 и 02, Catrice 490, карандаши 040 и 03.

Essence 06, 07 и 09. Малиновый, ядрено кораллово-розовый и красно-коричневый.

Помада Catrice 490, блески Essence 02 и 03, снизу помады Essence 06, 07, 09.


В дневном свете как будто бы все одинаковые)))

Вот такой был заказик, люблю косметику, люблю тени, люблю помады, всё люблю)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий