среда, 9 января 2019 г.

Project pan 2018. Использовать и выбросить. Итоги года после 5 месяцев.

Я хотела подвести некий итог в конце года, но времени не хватило, так что реабилитируюсь сейчас. Для чистоты эксперимента я в Новом году не пользовалась ничем, кроме помады Catrice, которой накрасилась 2 раза. Всё остальное именно в том виде, в котором было на конец года.
К чему я пришла в итоге:


Несколько средств я закончила, ура)


Это пудра Wet&Wild, база для теней Just, пробник помады Faberlic Овация 43030 Натуральный вельвет (я заморочилась и нашла полное название))) я довыковыряла до самого дна, и карандаш для губ, который я также разобрала и докрасила до победного).

Из оставшегося:


Блески тяжело идут - вот перестала я их особо любить и всё - встали мертвым грузом, иногда крашусь, но этого недостаточно, чтобы доиспользовать до дна.


Помады идут гораздо веселее - можно было бы посчитать, что помаду L'oreal я использовала до конца и многие бы её выбросили на этом, но я эту помаду нежно люблю и буду ковырять до дна. Летуаль похожа на блеск, поэтому тоже плохо идет. Catrice убавилась, но я её тоже буду ковырять, так что её еще полно. Еще один пробник Faberlic - цвет довольно яркий и помада плотная, поэтому вроде и красилась раза 3-4, а вообще ничего не ушло.

На начало и спустя 5 месяцев.

Два карандаша Avon примерно на одном расстоянии, осталось их чуть, пользуюсь, но не так часто, как надо было бы. 


Румяна Demini я вполне могла бы закончить, но есть большое но - оттенок очень нравится - красивый бронзер, какой-то очень правильный для меня и я не могу найти ему замену или купить повторно, поэтому заканчивать их я и не хочу. 
Помадка для бровей Essence - осталась капля и я считаю, что это уже пустая банка, осталось тут ну дней на 5, максимум неделю и считать это пустой банкой в 2019 будет глупо. Она мелькнет у меня еще в Project pan 2019, но я уже закинула её в пост про пустые декоративные банки за весь 2018.


Остались только тени, которые в принципе истратить полностью практически невозможно (если у вас больше, чем 1 палетка). Я очень хорошо ими попользовалась за 5 месяцев, без проекта я взяла бы их в руки ну раза 2 за год. Хорошо ушел светлый бежевый оттенок и светлый розовый, трешка теней вообще очень рыхлая и при желании её вполне можно использовать до самого дна.

Такие итоги, я набрала уже Project pan 2019, много добавила, но эти товарищи почти полным составом идут в новый сезон))

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий