вторник, 10 мая 2022 г.

Сколько декоративки закончилось за 2021 год.

 Довольно неожиданный пост для мая, но я нашла пакет с декоративкой 2021 года. Ну и подумалось мне, что какая разница, когда. Я вообще люблю такие видео и такие статьи, помогают как-то трезво оценить свои возможности и, может, меньше покупать)

Сколько декоративки закончилось за 2020 год. Я сейчас лазила в поисках этого поста и ору - я его сделала в том году в июле)) Так что расту над собой))

 Рассказывать о каждом я не буду, мнение размазано по пустым банкам года. Здесь смысл именно посчитать.



По ароматам грустно - 1 полноразмер, 1 миниатюра и 1 пробник, который пшикал.


2 базы под макияж.
2 тональных крема.
1 консилер.


1 пудра и 1 румяна.


6 гелей для бровей и 1 карандаш.


1 база под тени и 3 кремовых теней.


3 подводки для глаз, 1 карандаш для глаз.


5 тушей.


2 бальзама для губ, 1 карандаш, 3 блеска для губ закончила, 2 выбросила - протух и сломался дозатор.


И 1 укрепитель для ногтей.


Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий