понедельник, 9 мая 2022 г.

Заказ Фаберлик по 6 каталогу.

Я не заказывала Фаберлик 5 лет и вообще просто полезла смотреть, есть ли еще масло для волос, которое только-только закончила. И оно есть, и всё в том же дизайне) Потом я увидела кошачий корм и решила, что надо бы вернуться к заказам, ибо с кормом для кошек беда, а тут состав вроде отличный и в принципе на тот момент был дешевле Cat chow, который я обычно покупаю.

Ну в общем, накидала всякого в корзину и заказала. За 5 лет доставка стала стоить 149 рублей, что полностью убирает смысл делать заказы самому, типа дешевле, зато доставить можно на пункты сдэк, почту, а не тащиться в черту на рога в специальный пункт выдачи. 


Собственно, сам корм. Взяла 5 пачек Легкая индейка. Состав хороший, пахнет вкусно, но моя козища есть это не стала.. Обидно, хотя сейчас Кэт чау стало подешевле и смысл отпал.


Далее я уже просто лазила по приложению и накидывала разное. 

Рефрешер для одежды Лаванда и бергамот. Взяла чисто для летней одежды, пока попрыскала на одной футболке, никакого разглаживания, конечно же, не заметила.. Ну пахнет приятно, вдруг освежит футболки да блузки. Цен не помню, но смысла в них нет, даже сейчас я накидывала корзину, цены были не те, что в каталоге.


Чай Фисташковый с ромашкой. Очень вкусный.


Батарея гелей для душа. Они все по скидке были, типа новогодняя коллекция. Пахнут прекрасно, взяла не только себе, но и маме.


Также планировала маме, но в итоге оставила себе спрей перед сном. Аромат просто великолепный. Я не знаю по поводу работает ли. Я сплю нормально, а мама у меня как начитается новостей перед сном, так понятно, что вряд ли какой-то спрей поможет..

Бальзам для губ Макадамия и ваниль. Пахнет очень вкусно, такой густой вазелинчик.

Сеточка для взбивания пенки для умывания. Было интересно, но что-то мне не понравилось, попробовала раз и отложила.


Аромат Elessar был по скидке. Не сильно впечатлил, потому как я четко  слышу свежесть и цитрусы, которые не люблю, но на лето, если оно вдруг будет, подойдет.

Пять пробничков.


Зефир сильно пахнет конфетами, я бы повесилась, если б прыснулась пшиком. Так, запястья помазать пойдет.

Далее не вышепчу, но это ароматы от Великолепного века в красивых пузырьках.
Мужской черный очень приятный, синий и красный понравились, они восточные, но не приторные, а зеленый 100% копия Императрицы, поэтому для меня вообще фи.


Ну и каталог. Я когда его в руки взяла, такая ностальгия пошла))

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий