среда, 11 мая 2022 г.

Покупки марта-апреля. Великие запасники xD

 Этот год я начала с мысли - надо меньше покупать, разгрести свои завалы, подчистить залежи, довести всё до ума. Но февраль перевернул всё в нашей жизни и на фоне каких-то панических атак и разговоров, что теперь у нас ничего не будет и мы будем мыться песком, потому что ничего не будет или это будет стоить миллионы, что всё плохо и т.д. и т.п., я начала скупать какие-то кучи всего. 

Причем, что характерно, мне страшно захотелось поддержать именно российского производителя. Поэтому здесь обычные магазины, несколько заказов с интернет-магазинов и друг наш Wildberries. Спустя примерно месяц я и подуспокоилась, да и место в шкафах кончилось. 

Самое первое, с чего я начала - это кошачий корм и линзы для глаз.


 Жидкости люблю, линзы взяла по рекомендации, верхние открыла позавчера - нормальные линзы.


Патчи для глаз - я как-то не особо ими и пользуюсь, но взяла аж 2 пачки. Первые из Фикса, вторые - прикольная фирма, как мне показалась.


Пилинг-диски, крем для глаз и сыворотка для лица Art&Fact. Очень заинтересовала фирма, её прямо хвалят из каждого утюга и ценник весьма приятный. Крем для глаз у меня в ходу, он мне просто был нужен, нравится.


Краснополянская косметика. Здесь на меня сильно подействовали сторис Ирены Понарошку, я её люблю и она много рассказывала про эту косметику и ради поддержать и ради дезодорантов (та вещь, которую бы совсем не хотелось терять) я сделала заказ на их сайте. Пришел очень быстро. Буквально в пн заказала, во вт они отправили, в пт я забрала. По доставке, если интересно, у них на сайте написано, ибо они едут в гор, поэтому отправляют небыстро)

По заказу - 3 дезодоранта и 1 крем для лица на лето взяла. Сейчас пользуюсь дезодорантом Ваниль, более подробный отзыв чуть позже оставлю в телеграм, но он мне нравится. Крем быстро впитывается, пока не сильно поняла, потому что тепла у нас пока был целый 1 день. 


Сухой мусс для объема Taft. Я уже о нем рассказывала в телеграм (люблю эту сеть, для меня она огонь-огоньский). Взяла в запасы 2 штуки, я так понимаю, они целиком уходят, ну что ж теперь..


5 тушей для ресниц, не только себе, но и маме. Плюс фирма Eveline, я была уверена, что они уйдут моментально, но пока продают спокойно. 
И тоже из разряда "слышала - хвалили, а они наверняка уйдут" взяла консилер. Один раз попробовала - понравился, у меня несильные синяки, мне почти всё подходит.


Далее мы приближаемся к психозу. Шампуни. Для меня это одна из самых используемых вещей, наравне с гелем для душа, конечно, но я могу и мылом помыться. Случился какой-то катарсис в голове и я притащила домой:


Шампунь и бальзам Concept для объема. Заказывала на ВБ, в набор входили и дозаторы и пробничек еще дали. Сразу заказала их маме, у неё никогда никаких запасов нет.


3 шампуня Ollin - увлажняющий, для объема и для блондинок синий. Я просто давно хотела попробовать эту фирму, эти шампуни, как-то так. 


Studio Aromatic symphony Молочко миндального ореха. Эту бадью я покупала бубушке, но понюхала и оставила себе, потому что аромат сказочный. Ей заказала другой)) Сейчас им пользуюсь, очень недурный, правда жидкосопливый, расход большой. 

В Ашане увидела гель для душа Cosmia с миндалем, вспомнила, как мне нравился такой гель, но еще под маркой Ашан и на фоне "наверняка уйдут и всё закроют" схватила. Аромат, кстати, похуже, чем был раньше.


Крем для рук Зеленая аптека. Я очень люблю фирму, эти кремы для рук и решила взять, ибо скорее всего никогда мы эту фирму больше не увидим у себя... Причем этот крем я заказала в дни, когда ВБ сломался и всё пропало, поэтому пришел он почти неожиданно. 

Спонжи для макияжа - были по скидке, рублей за 200 что ли, решила взять.


И фен для волос - я давненько думала, чтоб сменить и вот сменила. Считайте, тоже запас))
Зе
Еще я недавно взяла фен-щетку, точно такой же Филлипс, что у меня и был, дождалась скидку в 4200 и схватила, потому что в Эльдорадо цена доходила до 8000.  Моя фен-щетка начала чудить спустя 5 лет, однажды вырубилась посреди сушки, поэтому я испугалась.

Немного дурацкие, немного панические покупки, не самые нужные, но хомячьи. 
Чуть позже напишу еще про несколько покупок, но уже обычных, особенно декоративку хочется разгрести.

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий