понедельник, 9 мая 2022 г.

Что закончилось в марте 2022.

Я почти написала всё, что планировала. Прямо чуть-чуть и всё)

Март был не очень по пустым банкам, это был сложный месяц в принципе.


Шампунь Cafe mimi Укрепление и рост. Помню, как покупала его для поездок, но в итоге не взяла почему-то. Шампунь как шампунь, жиденький, пенится не очень, расход довольно большой. Оценка 4.

Маска для волос Кедровая Фито косметик. Не сильно мне понравилась, потому что аромат был для меня неприятный. По действию неплохая, но я в основном голову мою утром, маску наношу на минуту, плюс у меня каре. Волосы расчесывались, лежали хорошо и не были жирными - больше ничего и не надо. Оценка 4.


Мицеллярные пэды для лица Демакияж Sendo. Просто диски в мицеллярной воде. Я уже после подумала, нафига они мне, я же уже делала наподобии таких дома - баночка, диски и мицеллярка и не сильно мне это зашло. Ну использовала, мне глаза не щипали, снимали макияж сносно, но в целом такой формат не мой, слишком много, надо отжимать. Какая-то лишняя возня. Оценка 4-

Натуральная розовая вода от Herbals Aasha - не первая и, надеюсь, не последняя моя баночка розовой воды, очень её люблю, она классно освежает, увлажняет, лицо с ней конфетка) Оценка 5.

Лосьон салициловый Пропеллер. В дни цветения лица всегда пользовалась, не знаю, насколько эффективен был он, но пока не планирую повторять, хотя у меня всегда был такой лосьон последние лет 5.


Мыло Fa йогурт алоэ. Вкусный аромат, не раскисало.

И мужу для умывания отдала Крымское мыло со стевией. Ему на года 1,5 хватит))


Актив-концентрат для густоты и плотности волос Compliment. 8 ампул лосьона, наносила после мытья, втирала, особо ничего не увидела от него, да и в принципе, что можно понять после 8 раз. Волосы не жирнила и ладно. Оценка 3.


Маска с морковью очень вкусно пахла, но по действию что-то ничего не дала, даже увлажнения..

Маска гиалуроновая Интенсивное питание Bio cosmetolog от Фито косметик - много пропитки, прямо кожа пьет эти маски, понравилась. 

Вот и всё, быстро отстрелялась)

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий