вторник, 15 апреля 2014 г.

Заказы Avon 2014

Вернулся в мою жизнь Avon и я потихоньку покупаю кое-какие средства. Вообще Avon - это большая часть жизни, я помню его с цен в у.е. и кто бы что не говорил - это удобно и качество вполне нормальное.
Начну я с новинок, которыми пользуюсь недельки 2, поэтому могу сказать о качестве.


Гель-лаки в цвете Сладкая ягода и Крем-брюле.
Естественно, единственное, что меня привлекло - это заявленная стойкость. Цвета в линейке какие-то обычные, я взяла стандартные для себя. Сладкая ягода - хорошо наносится с первого слоя, цвет густой и плотный. Крем-брюле - обычный лак-нюд, которому нужно не менее трех слоев и то он будет плешивить. Я использовала и базу и закрепитель, хотя производитель говорит, что можно этого и не делать. И вот насчет стойкости я, к сожалению, ничего хорошего сказать не могу, держится на мне он стандартно - 2-3 дня. По-моему, это самый обыкновенный лак, все эти надписи "гель-лак" - не более, чем маркетинговый ход. 

Совсем чуть-чуть декоративной косметики.
Карандаш СуперШок черный.
Очень хороший жирный яркий черный мягкий карандаш. Им здорово рисовать и растушевывать дымку. Тонкую стрелку нарисовать им не получится, т.к. он не точится в острый конец. Он застывает, поэтому тушевать надо быстро. Держится хорошо. Единственное - я не рисую им стрелки, т.к. с моих жирных век все равно все стечет. 
Карандаш с блестками Emerald glow.
Сейчас я как-то страдаю по зеленым оттенкам (видимо сказывается полнейшее отсутствие зелени на улице). Поэтому, заказывая данный карандаш, я ожидала именно зеленый цвет, но он смотрится темно-серым. В нем есть меленькие зеленые блесточки, которых особо и не видно. Довольно стойкий - я подвожу карандашами только нижнее веко и его частенько  бывает трудно смыть.

Тени Emerald cut.
Сменили они оформление своих четверок. Опять же зеленые цвета и снова та же беда. 3 и 4 оттенок очень красивые сами по себе, на пальцах, на свотчах, но на глазах превращаются в какую-то темно-серую грязь и никакого цвета хаки и глубокого темно-изумрудного нет. Белый цвет - обыкновенный сатиновый, розовый - вообще не понимаю, зачем он в этой линейке оттенков и он с жуткими блестками, которые отваливаются с глаз моментально. 
Подвеска Тюльпан.
Он мне очень понравился - красивый весенний аксессуар)

Крем для рук и ногтей Розовая магнолия.
Очень красивый дизайн и вкуснопахнущая страничка сделали свое дело. Крем как крем, на лето пойдет, но страничка пахла намного вкуснее.
Спрей-тоник для объема.
Я нежно люблю это средство, оно действительно дает объем, если укладывать волосы по-человечески. Я чаще с ней укладываю только челку и держится она очень хорошо.
Сыворотка для волос с аргановым маслом.
Пока не буду ничего писать, т.к. планирую большой пост про масла для волос. Дождитесь=)

И последнее - это корзинка средств, которая продавалась за символическую плату около 350 рублей и я взяла ее преимущественно из-за корзинки - потому как я представила ее на своем будущем туалетном столике. Хотя, если честно, сам туалетный столик мне не особо нужен, я понимаю, что никогда за ним сидеть и красится не буду.


Пена для ванны Чувственная роза.
Я люблю пены для ванн, для меня ванна - это вообще жизненно необходимый атрибут. Пока я ее не открывала, пусть стоит.
Гель для душа Сияние красоты.
Гели из этой серии мне нравятся, они мне кожу не сушат, пахнут вкусно, пенятся отлично а что еще надо?
Питательная маска для волос Всесторонный уход.
Вот ее я очень хотела попробовать - она очень круто питает мои волосы, они блестящие и шелковистые.
Маска-пленка для лица Planet Spa с экстрактом водяной лилии.
Снова же - любимое средство - маска-пленка, мне нравится отдирать их с лица, у меня низкий болевой порог, так что особо я ничего не ощущаю. А кожа после нее дышит, все отмершие частички кожи оторвались)
Крем для ног с силиконом.
Ну кремы для ног из этой серии потихоньку становятся визитной карточкой Avon - они классные, хорошо питают и быстро впитываются.

Вообще содержание этой корзинки - сбор добротных средств Avon, которые никогда лишними не будут)

Пока на этом все, поддерживаю тоненькую связь с Avon и пока мне все нравится)

Спасибо за внимание!!!

3 комментария:

  1. Я сама клюнула на эти гель-лаки,но для меня они обычные лаки,никакого вау эффекта. Хотела заказать себе эту палетку теней,теперь задумаюсь! Обожаю пену,гель для душа и крем для ног! С покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивая надпись - и мы побежали покупать, а по сути все одно и то же. Рада, если могу помочь)
      Спасибо)

      Удалить
  2. И я обзавелась лаками, тоже две штуки - красный и ягодный. Мне понравились :) хотя есть с таким же гелевым эффектом и подешевле в Ноготке. Аналогично - два дня. Где-то в глубине души верила в чудо и ждала, что будет хотя бы дней 5.
    А вот теньки я тоже брала - бирюзово-синяя гамма (плюс там еще беж и коричневый). Если без базы - скатываются. Стрелками яркие цвета изумительны, очень круто смотрятся. А коричневый я примудрила для бровей - весьма неплохо, первый мой опыт с пудровым продуктом для бровей, но карандаш все равно более любим в этом направлении.
    Корзинка! У нас не было корзинки :( или это я тундра и не обратила внимания :( расстроилась теперь...

    ОтветитьУдалить