среда, 16 апреля 2014 г.

Набор хайлайтеров Ultraflesh

Активные читатели бьюти-блогов знают, как получили эту палетку многие блоггеры. Я удивилась, когда мне пришло на почту предложение, потому как я не являюсь таким уж активным блоггером с тысячной аудиторией подписчиков, но анкету заполнила и - о чудо - мне пришла маленькая бандеролька)
Скажу сразу, что хайлайтеры - это вообще не моя тема. Я обладатель дико жирной кожи и через полчаса нанесения любой тональный крем и пудра превращаются у меня в хайлайтер)
Но на халяву и уксус сладкий, так что придется Вам прочитать (если кто вообще будет читать данный пост) и мое скромное мнение.
Упаковка состоит из трех этажей. Во времена моего детства пределом мечтаний была аналогичная система косметики Ruby Rose. Боже, как я радовалась тем трем этажам и с какой ностальгией я до сих пор иногда открываю эту упаковку (да, выбросить это у меня просто не поднимается рука).
Сейчас же я не могу сказать, что это очень удобная система, т.к. лично я бы предпочла открыть крышку и узреть весь ассортимент сразу, а не лазить по этажам. 

Почитала я тут отзывы более ответственных блоггеров, которые уже давным-давно написали отзывы и вдруг узнала, что верхний этаж - это сухой хайлайтер. Для меня с самого начала это были довольно неплохие по цвету румяна, Носить это как хайлайтер Вы можете только, если очень-очень загорите или если Вы мулатка. Цвет рыжий и блестками. Как румяна вполне меня устраивают.

Далее - этаж с кремовыми продуктами. Здесь я не особо пользовалась, т.к. не жалую такие вещи, ну иногда наносила под бровь, какие-то они липкие и неприятные, я поверх наносила пудру, чтоб челка не приклеивалась.


И нижний этаж - 2 крошечных карандаша, назначение которых для меня совсем непонятно - что ими рисовать. Даже если наносить их под бровь или над губой, все равно надо растушевывать, четких линий хайлайтера никому, я думаю, не надо. Опять же мазюкаю их под бровью и пудрю.


Все свотчи сразу:


Довольно-таки спорный продукт. И еще я прочитала, что эту палетку не выпускают уже сотню лет. Так это или нет - не знаю, но срока годности я нигде не нашла... Если это правда, то весьма оригинальный способ избавиться от старых залежей и "обрадовать" кучу бьюти-блоггеров.

В общем, таково мое мнение. Пользоваться я буду, не пропадать же добру. 
Я думаю, теперь вряд ли мне кто-то предложит что-то на обзор xD.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий