вторник, 18 июля 2017 г.

Покупки Fix Price. Июль

А возможно даже и июнь, это не один и не 2 похода в данный магазин)
Начну я с самого интересного, а позже перейду ко всякой ерунде.

Взяла я 2 потрясающие банки, они стоят почему-то в кошачье-собачьем отделе, но это банки для сыпучего. В одной у меня чай, в другой мюсли. Вторая банка меня умиляет до невозможности.


За 99 рублей в Фиксе появились книги в твердом переплете - в других магазинах даже в мягком переплете стоят дороже. Жаль, что ассортимент небольшой.


Мыло-скраб - повелась только на аромат миндаля - и он шикарен и великолепен. Я люблю, когда скраб еще и мылится.


Не смогла устоять против такого блокнота. И не засунула его куда-то, чтоб "когда-то в него писать что-то, а не всякую ерунду". Люди, пишите в красивых блокнотах, ничего никогда не оставляйте на потом, потом может просто не произойти. 99 рублей.

Милейшая конфетница. 

Таблички интерьерные. Я когда их брала, думала, они по 50, но они по 99 рублей. Пока не вешала, как-то не до этого.

Как-то не хватало мне этого органайзера, пришлось взять)

Я люблю двухфазные средства, меня абсолютно устраивает ,как быстро они удаляют макияж, а после я всегда умываюсь, так что жирность и пленка меня не бесит. Немножко смущает, что масла гораздо меньше, чем жидкости, обычно бывает пополам. 


В этом году поездки не запланированы, но пройти мимо как-то не получилось. А также бутыль антисептического геля никогда не бывает лишней.

Безумно удобные и классные резинки, советую.

Мешок для покупок или для пляжа или еще чего таскать. Очень классный по дизайну, не знаю только, насколько он крепок. 99 рублей.

К сожалению, неудобная расческа, просто никакая, я ей кошку чешу сейчас.

Гель для стирки Пемос - ну его хвалят все, я должна была попробовать. Хорошо стирает, нет дикого запаха порошка от вещей потом. 99 рублей.

Еще гель для стирки - увидела новую упаковку, схватила. 50 рублей, даже приятно пахнет.

Просто будильник, просто часы.

Конечно же, куда без корзинок - в них всегда найдется, что положить.

Не открывала еще, но 50 рублей ,как мне кажется, это бюджетно.

Я ненавижу лук в любом виде, но именно эти чипсы со вкусом сметаны и лука божественно вкусные. 25 рублей.

Мегаудобные контейнеры, 4 штуки за 99 рублей, одно время они пропали, но сейчас снова появились.

И последнее - это ошейник для кошки, в деревне без такого никуда. Очень приятно пахнет лавандой, обычно такие ошейники воняют химией, хоть плачь. 

Вот такие покупки. Поделитесь, что интересного унесли Вы)
Спасибо за внимание!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий