вторник, 14 августа 2018 г.

Сухой шампунь Nivea 3 в 1. Have a great hair day!

Прислал мне Клуб экспертов Нивея свою новинку - сухой шампунь. Из-за отпуска я чуточку просрочила отзыв, надеюсь, они меня простят))
Для меня сухой шампунь - это незаменимая вещь, т.к. мои волосы жирные и на вторые сутки после мытья выглядят плохо, а мыть и укладывать волосы каждый день - это занятие так себе.
На сухих шампунях я собаку съела - я ими пользовалась, когда был 1 вид и какой-то неизвестный и его еще фиг достанешь. Сейчас каждая фирма выпускает свою версию и это меня радует.
Для меня эталон в сухих шампунях - Батист - только после него волосы реально выглядят свежепомытыми, почти все другие только скрывают жирность и прилизанность.



Сухой шампунь Нивея порадовал прежде всего отдушкой - приятный пудровый аромат, который не преследует вас по пятам весь день. Были у меня средства для волос, аромат которых перебивал не только парфюм, но и все запахи в районе километра.
Применение стандартное - хорошо встряхнул, нанес, подождал и вычесал (я просто хорошо взбиваю пальцами). Распылитель удобный, похож на распылители дезодорантов.


Фоткать свои жирные сосульки я не стала, просто поверьте на слово)
Волосы после этого шампуня реально живые, визуально чистые, объемные, действительно мягкие и рассыпчатые, кожа головы после него не чешется и эффект не пропадает через пару часов. 
Так что рекомендую, сухой шампунь Нивея удивил)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий