четверг, 9 августа 2018 г.

Что закончилось в июле 2018. #донышко

Для начала покажу то, что я закончила в отпуске. Вообще в отпуске пригодилось всё, что я брала и закончила практически всё, что планировала, чтоб не везти обратно эти банки.


Маска для лица с зеленым чаем Skinlite особых восторгов не вызвала - была и была, я прекрасно полежала с ней, она увлажнила кожу, делала её вечером, остатки не смывала, просто втерла в кожу.

Гель для душа Манго-кориандр Yves Rosher отлично пенился и промывал кожу, аромат очень классный, не исключаю, что приобрету еще.

Чистая линия спф20 я щедро пыталась использовать уже во второй половине отдыха, закончить его не удалось, я его просто оставила, может, следующие жильцы его домазали, а может и выбросили. Защищает он хорошо, спф от Чистой линии весьма приличные.

Лак для волос La grase я купила только из-за размера, но эффекта от него 0, надо вылить полбутыля, чтоб что-то зафиксировать, а я фиксирую лишь передние волосы, чтоб лицо не занавешивали. Хотя влажность в Адлере страшная, ничего не спасет.

Миццелярный шампунь от Золотого шелка очень понравился. Он мягкий, отлично промывает волосы, не сушит, не путает, не сильно пенится, что возможно говорит о неплохом составе, приятный аромат. Единственное, что бесило - это сильно мягкая упаковка - шампунь сам густой и пластик приходилось гнуть и жамкать, хорошо, хоть не лопнул.

Тоник Thermal line от Витекс - классный увлажняющий тоник, после него даже можно не наносить крем, даже не знаю, почему раньше я его не брала. Удобная упаковка, половины бутылочки хватило тютелька в тютельку.

Крем-гель для век Гидро эффект Белита - увлажнение давал отличное и зимой, и летом, не скатывался, не оставлял разводов. Более мне ничего и не надо.

Брала я пробник увлажняющего геля Гений увлажнения от Лореаль - для лета это потрясающая вещь - очень приятная консистенция, впитывается мгновенно, увлажняет, не остается на коже никакими жирными и липкими ощущениями. Но точно такими же свойствами обладает любой корейский гель алоэ и он гораздо натуральнее и полезнее, смысла покупать данный продукт от Лореаль я не вижу - только разве у вас аллергия на настоящий гель алоэ.

Два пробника крема для рук от Нивеи - валялись уже 100 лет, наконец-то я их прикончила. Крем как крем, у меня был полноценный, не зацепил.

Ну и из фигни всякой - я закончила то количество бальзама для волос, что брала, по сути мои волосы никак не пострадали от солнца и моря, можно, я думаю, было обойтись и одним спреем. И мочалка с бритвой.


И то, что закончилось уже дома.


Шампунь Schauma Энергия природы свежая крапива и зеленое яблоко. Поначалу аромат яблока был приятнее, потом он то ли надоел, то ли поменялся. Шампунь отлично промывает, не путает, не сушит, мне подходит любой шампунь. Хотя раньше шампуни Шаума я просто обожала за их великолепные парфюмированные ароматы.

Краской для волос Olia 7.13 я покрасила корни, цвет получился темнее, чем заверения на коробке, надо было сразу сфоткать, но я была к этому не готова. Сейчас цвет смылся и, возможно, выцвел. Сама краска хорошая - не вонючая, прокрашивает хорошо, и там тот самый бальзам, который все обожают.


Пена для ванн Пион и гранат Avon - очень вкусный был у неё аромат и довольно яркий розовый цвет, с пары колпачков вода розовая и шапка пены.

Можжевеловая ванночка для ног от Агафьи - не так уж часто я делаю ванночки для ног, поэтому эта соль стояла очень долго. Эффект сложно сказать - ванночка для ног с любым средством или без него - это приятная процедура.

Коктейль для принятия ванн Мандарин и мелисса - эта мелкая-мелкая соль с пеной, очень приятный аромат. Странно, что хорошим теплым летом у меня закончились вещи, которые более характерны для осени-зимы)))


Нежный гель для умывания Зеленая аптека с шалфеем - я это средство очень люблю, покупала бы постоянно, только его фиг найдешь в магазинах, завезли его недавно в Fix Price, но думаю, скоро снова оно пропадет. Отлично очищает кожу, смывает грязь, жир и макияж. Не сушит, классный аромат, огромный объем, месяцев 5-6 он мне прослужил и ни капли не надоел.

Лосьон-тоник освежающий Чистая линия стоял у мамы, я, когда приезжала, пользовалась. Стандартная водичка, не знаю, зачем это покупать на постоянной основе, ничего особенного он не делает, не увлажняет и аромат стандартной Чистой линии тут сильный.

Пептиды от морщин DNC - к ним у меня те же претензии, что были и к сыворотке с улиткой - всего 10 мл при густой консистенции. Реально хватает дней на 10, что я должна увидеть - я не знаю. Ну впитывались хорошо и прыщей не вызвали.

Омолаживающие патчи для области вокруг глаз Skinlite - мне кажется, это самые дешевые патчи, что можно найти в мире. Тут 30 штук. Вообще это вроде мои первые патчи, я в целом не особо вижу для себя в них необходимость. Думаю, они нужны для тех, у кого мешки под глазами или кто отекает по утрам. И то, это всё-таки должны быть гидрогелевые патчи, а не те тряпочки, что лежат в этой упаковке. Я ничего от них не видела, держала их в холодильнике и только это - холодок при нанесении заставил меня их допользовать.


Концентрат для ирригатора Альбадент. Муж у меня любит ирригатор, я не фанат, зачем я сфоткала это средство - не знаю, не пользовалась ни разу)) Ну может кто не знает, что существуют жидкости для ирригатора)

Дезодорант Garnier Эффект Чистоты антибактериальный. Очень гадкий дезодорант, хватало действия часов на 6, так много заверений и ничего по итогу. Фу.


Наконец-то случилось чудо и я выбрасываю 2 средства для укладки, которым по 10 лет и к которым я не прикасаюсь. Это легкий лак Timotei - эту фирму вообще сейчас практически не продают. И жидкий воск Avon в раритетной упаковке. Я никогда не знала, для чего они и что с ними делать. Ничего они не фиксируют, на них не держались кудри на бигуди, сейчас же я укладываюсь только на горячие приборы. Они ни капли не протухли, кстати, ароматы точно такие же, как и день покупки.


Выбрасываю старую пилку, она прямо жуткая на фото)

И засохла наконец-то гелевая подводка Vivienne Sabo - по сути это не гелевая подводка, а кремовая, она не застывала, не фиксировалась и отпечатывалась мгновенно и размазывалась везде. По-моему, её с успехом продают и по сей день.

Покажу еще чуть химии:


Гель для мытья посуды Synergetic с алоэ - классный прежде всего из практически отсутствия аромата - я ненавижу адовые отдушки в таких средствах. Густой, хорошо моет посуду, экологичный.

Спрей для кухни Garden также экологичный, но отдушка у него труба - супермелкий распылитель, который такими вонючими облаками распылял, что приходилось не дышать, выскакивать из кухни и закрывать дверь. И не сказать, что он хорошо работал - в основном я им мыла плиту и приходилось её оттирать и отмачивать. Не советую.

В этот раз это всё, довольно много, я ожидала меньше))

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий