пятница, 10 августа 2018 г.

Project pan. Использовать и выбросить.

Давненько у меня не было ничего добивательного, решила я порыться по сусекам и что-нибудь прикончить. Странно то, что у меня практически не оказалось косметики, которая бы мне не нравилась, чтоб её быстро закончить и забыть и практически нет средств, которые заканчивались бы и я им в этом помогла. Поэтому покажу мало и возможно, не сильно интересно.

Больше всего средств для губ:


Три блеска - Jade цвет отклеился, но это красивый розовый голографик, LuxVisage 7, L'oreal 101 girl on top. Все три блеска у меня давненько, вообще блески носить сложно - к ним жутко липнут волосы и это противно, но скоро уже лето кончится, начнутся шапки и я надеюсь, эти 3 тюбика я закончу.



Помады, которые оставались у меня c прошлого Project pan и практически я к ним с тех пор и не прикасалась.


Это L'oreal J Lo's nude, Летуаль 310 и Catrice 240 hey nude. Вообще не убывают они по простой причине - я люблю матовые текстуры и не могу перестать ими пользоваться - кажется, что ничего лучше для губ в теплое время года нет. И 2 несчастных пробника помад Faberlic - вот кажется - ну что сложного закончить эти 2 малявки - но нет, вообще никак, не тянется рука, не находишь их в куче косметики, забываешь, что они существуют. Но по-прежнему я считаю, что формат таких пробников удобен - попробовал и понял - надо тебе или нет. Вот бежевую помаду я бы взяла полноценную, оттенок у неё классный, но Faberlic я не заказывала уже больше года и пока не тянет.




Хочу закончить гель-помадку для бровей Essence - она мне нравится, у неё отличный цвет, брови с ней выглядят хорошо, пользоваться удобно, она стойкая, не размазывается. Но т.к. в последнее время я брови постоянно крашу хной, необходимость в таком средстве почти отпала, подрисовать что-то проще карандашом. Если заброшу это средство, то оно засохнет, поэтому хочу пользоваться им почаще, там его кстати не так много, я пользовалась равномерно, поэтому, наверное, края и не высохли (возможно, лайфхак).
Из косметичек на неделю, которые я собирала весной, у меня были в добивалках три карандаша -  два для век Avon и один для губ. Для губ, кстати, мне очень нравится, цвет красивый, а вот для глаз мне сложно пользоваться, рука не тянется. 



База для теней Just - абсолютно никакая и ничего не делает, но её там немножко, пора закончить и выбросить.
Решила я сделать страшное и взяла аж три палетки теней, все от Bell. Конечно, закончить их абсолютно невозможное дело, но доковырять до дна я попробую. Светлые, кстати, вполне возможно и использовать полностью.



Единственные средства для лица, что я хочу закончить - это пудра Wet&Wild - она неудобная, чтоб таскать её в сумке, а дома я пользуюсь  исключительно рассыпчатыми пудрами, поэтому надо бы её закончить, а то она просто валяется. И румяна Demini 07 - честно говоря, я не хочу их заканчивать, цвет очень красивый и похож на бронзер, который на моем лице дает хороший оттенок загара и ничего подобного у меня нет и найти я пока не могу, но их осталось мало, закончить реально.


Вот такой Project pan я себе наковыряла, надеюсь, хотя бы с половиной продуктов я разделаюсь до Нового года, думаю, это оптимальный срок.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий