среда, 26 декабря 2018 г.

Nivea Make up expert мицеллярная вода для базового макияжа.

У Nivea в последнее время вышло много всего для снятия макияжа и на тестирование мне прислали бутылочку мицеллярной воды для базового легкого дневного макияжа.

Поначалу я подумала, что вряд ли она мне понравится, так как для меня базовый макияж - это что-то легкое, а легкий макияж я ношу крайне редко, боевой раскрас моё всё) Пользуюсь уже неделю, для средства для снятия макияжа это нормальный срок для затеста.

Стандартная для Nivea бутылочка в 400 мл. Крышка открывается нормально, не надо ломать ногти, на диск средство наносится удобно, не протекая.


Упаковка сама черного цвета и увидев её в магазине, я подумала, что сама вода черного цвета, это было бы забавно. Но нет, мицеллярка стандартная прозрачная, без запаха.


Макияж удаляет прекрасно - и тушь, и подводки, и стойкие карандаши, и стойкие тени. Претензий к ней никаких, не печет глаза, не раздражает и не щиплет. Глаз панды не оставляет. Написано, что можно не смывать, но я такие вещи всегда смываю после умывалкой и мне прекрасно.
Могу посоветовать, мне понравилась.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий