суббота, 15 декабря 2018 г.

Catrice HD Liquid Coverage foundation & Белита Абсолютная красота - созданы друг для друга?

Я очень люблю тональный крем Catrice HD Liquid Coverage - прекрасно покрывающий матовый тон, но в последнее время (примерно с лета) я поняла, что он для меня стал сильно плотным и такое тяжелое покрытие на каждый день я как-то разлюбила. В магазине белорусской косметики упал мой взгляд на средство от Белиты - корректирующий флюид-сияние против следов усталости. Я всегда клюю на какие-то надписи, поэтому взяла, тем более стоил он всего 130 рублей.


Сам по себе флюид чуть тонированный легкий крем, покрытия не дает, впитывается быстро, не могу сказать, что делает лицо свежим или отдохнувшим. Не дает блеска, перламутра и прочего.
Попробовала я его смешать с Catrice и оказалось - вместе они смотрятся просто идеально. Флюид разбавляет плотность тонального, дает сияние здоровой кожи, без жирного блеска и перламутра, и на лице они выглядят как вторая кожа. Красивейшее покрытие, стойкое, не подчеркивает поры и какие-то заломы на лице, я в полном восторге. 

Слева Катрис, у меня оттенок 10 и он не дает желтизны при распределении, справа чуть водянистый и слишком сливающийся флюид Белита, поэтому я его выдавила еще и массой.


Я так полюбила эту парочку, что пользовалась ими каждый день и тональный кончился, а флюида осталось половинка. Сейчас флюид я начинаю смешивать с другими своими тональными и пока что не вижу того эффекта, что давали мне они вместе. Поэтому и делюсь с вами  своей находкой - вдруг вам тоже кажется, что у Catrice HD Liquid Coverage слишком плотное покрытие. 

Спасибо за внимание!! Спасибо, что читаете))

Комментариев нет:

Отправить комментарий