вторник, 27 апреля 2021 г.

Покупки BeautyHome. Декабрь 2020.

Я очень давно не писала о покупках в принципе и о покупках декоративки в частности, но всё стабильно фоткаю. Многое уже неактуально, но почему бы и нет.

Как обычно, зайдя на этот сайт, видишь кучу распродаж и срываешься. К слову сказать, этот интернет-магазин закрывается 30 апреля. Не знаю, почему и из-за чего, но вы еще успеете попасть на распродажу (если успею, то покажу и приобретения апреля там).


Одно средство уходовой косметики - двухфазное средство для снятия макияжа Catrice. Я такие средства люблю. Очень хорошо удаляет макияж, я его протестировала.
Два лака для ногтей Catrice. Люблю такие нюдовые оттенки, но сейчас я перешла на гель-лаки и пока неплохо они у меня носятся, все лаки в стороне. 
В связи с возвращением гель-лаков мне понадобилось масло для ногтей. В магазинах всё какое-то скучное, поэтому попалось мне на глаза масло от Catrice, я его взяла и оно прекрасно увлажняет кутикулу, не жирное, пахнет приятно. 



За очень небольшие деньги (рублей по 200) я взяла 2 палетки хайлайтеров. Я очень люблю хайлайтеры Catrice, они прекрасны, что еще сказать. Цвета прекрасные, можно даже носить в качестве румян. 



Пудра со светоотражающими частицами Catrice. Что-то тоже по распродаже стоила копейки. Пудр у меня вагон и маленькая тележка, поэтому толком даже не добралась до неё.

Тени Catrice. Очень тоненькая упаковка, оттенки не сказать, что уникальные, скорее палетка для поездок. 



Карандаши для губ Catrice. Тоже по распродаже рублей за 150 взяла всю кучу, потому что на губах я сейчас ношу абсолютно все оттенки - красные, малиновые, бордовые, нюдовые естественно, Карандаши очень мягкие, прекрасно рисуют, как помада и очень стойкие. Единственное, их нужно постоянно точить, т.к. раз накрасил губы - весь стик и ушел.

И карандаш для глаз Essence аметист. Просто красивый цвет.


Подарок был довольно скромный. Крошечная миниатюрка тонального крема, спасибо, что хоть оттенок светлый. Обычный стандартный тональный крем. 


То ли я писать разучилась, то ли я до хрена покупаю, но ничем не пользуюсь, но как-то нечего даже про покупки рассказывать мне. Тяжко.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий