вторник, 27 апреля 2021 г.

Заказ косметики с сайта Fito косметик. Плюс Fix Price

 А вы не ждали нас, а мы приперлися. 

Я люблю свой блог и пусть у меня нет времени вести его на постоянной основе, я не забываю про него, а также не забываю всё фоткать, собирать пустые банки и делать прочую блогерскую дичь.

Не помню, как меня занесло на сайт Фитокосметики, но меня так зацепили цены, что я не смогла пройти мимо.


Сыворотки и кремы в шприцах. Интересный формат кремов плюс маленькие объемы для "попробовать".  Парочку увезла маме, один открыла, крем как крем. Удобно в поездку взять (будут ли хоть в этом году они..)


Заказала кучку красок, в основном из-за того, что в марте покрасилась краской от Фитокосметики и мне она понравилась, половина тоже поехала маме. Рыжий цвет уже на мне (и уже отрос слегка). Очень неплохие краски. Стоят копейки, цвет насыщенный получился.


Для волос я также взяла маски. Конечно же, после этого они появились в Фиксе, ну да ладно. Пока не пользовалась, у них интересный принцип открывания, как у консервной банки, типа срок годности всего 30 дней, поэтому открывать пока не стала.
И масло для волос Питание и увлажнение в тубе. Не очень помню, зачем оно мне, ну да пускай будет))


Гидрогелевые патчи. Красивая упаковка, но там всего по паре патчей на 1 раз. Для побаловаться или для дороги подойдут. Тоже не использовала. 
Неинтересный у меня обзор, ничего и не открывала...


Два пенящихся масла для душа Fitness model. Это средство я знаю и очень люблю. Гель для душа с ароматом жвачки и охлаждающим эффектом. Очень мне нравилось им пользоваться после тренировок. А также впереди лето и я надеюсь на хоть какой-то элемент жары, хотя вот почти май и холод стоит жуткий.


Мятный крем для ног Свежая косметика. Мне очень нравятся эти баночки, они такие милые и хорошенькие. Вообще у меня кремы для ног идут крайне погано, почти по нулям. 

Огурец алоэ-маска увлажняющая. В посылке их оказалось аж 2. То ли перепутали, то ли подарок. Одной я уже пользовалась. Приятная маска, по сути гель алоэ. Увлажняет лицо отлично, плюс я держу её в холодильнике, это вдвойне приятно.


Зубной порошок в готовом виде на белом угле. Взяла по акции рублей за 40. 

И бонусом 2 покупки из Фикса, когда эта серия там появилась.

Тропический гель для душа. Очень вкусный аромат, ничего такого особенного нет, сомневаюсь, что через 30 дней он стухнет, тем более у него самая обычная упаковка, не вакуум, ничего такого.
Ореховый скраб для лица. Я когда вижу слово ореховый, у меня отключается мозг и я сразу всё хватаю. Надеюсь на приятнейший аромат, пока не открывала.

Надеюсь, я немного войду в ритм и не заброшу всё окончательно)
Спасибо за внимание!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий