воскресенье, 7 марта 2021 г.

Что закончилось в ноябре-декабре 2020.

Я даже не знаю, стоит ли продолжать вести блог, если я пост про пустые банки задержала уже на полгода. Чтобы закончить хоть пустышки за 2020, я соединю пустые банки за 2 месяца.


Из декоративного:
Закончился блеск Eva Mosaic, ему 100 лет, думаю, оттенок нет смысла искать сейчас. Заканчиваю потихоньку блески, я даже как-то приноровилась их носить под масками. По сути обычный розовый блеск, без интересов. Оценка 4.
Из того де поколения столетних блесков Bell. Блеск как блеск. Липковатый, аромат приятный, в полоску не собирался и спасибо. Оценка 4.
Карандаш для бровей Vivienne Sabo оттенок 02 - прекраснейший карандаш. Ооооочень тоненький грифель, прекрасно пририсовывает волоски. Хватило мне довольно надолго, но я часто брови крашу краской, поэтому пользуюсь карандашами не на постоянной основе. Оценка 5.
Аромат Narciso. Просто отвал башки, я люблю именно такие шипровые острые ароматы. оценка 5.


Мицеллярная вода Garnier 700 мл. Люблю, одна из самых прекрасных работающих мицеллярных водичек. Снимает всё, кроме разве что очень стойких помад и водостойкой туши. Оценка 5.
Краска для волос Perfect Mousse 750 Миндаль - люблю эту краску за очень удобное нанесение. В последнее время как-то редко её можно встретить в магазинах, даже  не знаю, почему. Оттенок хорош, если я красилась в ноябре, я даже не помню, красилась ли я после (какой ужас)))
Гель для бритья Arko - хороший и бюджетный. Чем побрить ноги обычно не так уж и важно))


Кучка масок для лица. 
Тканевые Фруктовый детокс и Правильное воскресенье - обычные тканевые маски, давали увлажнение, больше я ничего особо и не жду от них.
Маска витаминизированная крымская. Я почему-то ждала, что она будет фруктово-ягодная, но она оказалась просто глиняная. Причем глиняная именно в том смысле, что взяли допустим глину за 20 рублей пачку и развели её в воде. До сих пор помню своё разочарование в этой маске)))
Маска-эксфолиант крымская - вот она огонь. Черная, прямо угольная. Очищает превосходно, со скрабирующими частицами, вытягивает грязь из пор. Не знаю, есть ли полноразмерный вариант, но я бы взяла и такой пакетик повторно. Оценка 5.
И какой-то пробник Vichy - я давно говорю ,что от таких пробников можно узнать, нравится ли тебе аромат и не покроешься ли ты моментально прыщами от средства. А так ничего и непонятно.


Патчи для глаз Mond'sub - это мои первые патчи в таком формате. Всю банку я не понимала, нравится мне или нет. Вроде приятно наносить такие холодные штуки утром под глазки. А вроде и делать мне их незачем. Мешков у меня нет, отеками я не страдаю. Но вот они закончились и я купила еще банку других. Наверное, всё-таки приятная вещь)) Оценка 4.


Жидкое мыло Вишня пион - приятный аромат, брала в Фиксе.
Аромат для дома корица - вроде тоже фикс. Или нет, не помню уже. но аромат приятный, я такие штуки держу в туалете.
Мыло  Camay - люблю эту марку мыла, очень ароматные. Жаль, правда, что в моей памяти остались ароматы Франции с каплей парфюма, а сейчас это просто грейпфрут, виноград, ягоды и клубника.

Декабрь.

В декабре уже гораздо больше банок.


Мыло кухонное Floresan Авокадо. Очень удобный вариант для кухни. Огромный объем, ароматы в рук ну если и удаляет, но не очень сильно. Я наконец-то нашла средство, которое удаляет весь аромат от еды с рук - это обычная дешманская зубная паста. Ну а просто помыть руки на кухне это мыло вполне подходит. Оценка 4.

Мыло Цветок апельсинового дерева. В Пятерочке оно как-то продавалось рублей за 60. За эту цену нормальное, приятное, аромат вкусный. Оценка 5.


Шампунь Aloe балансирующий уход Витекс. Шампунь как шампунь. Аромат приятный, а голову я мою каждый день, так что оценивать шампуни мне правда сложно. Оценка 4.
Спрей для фактурной укладки волос Stylist Ultime. Так называемый спрей с солью для пляжной укладки. Вообще эта серия довольно быстро умерла, я эти средства (а их было 3 разных), брала в Фиксе. Самое отстойное в них - это их абсолютно кошмарный аромат. Он просто противный и к тому же остается на волосах и преследует тебя весь день. Я бы могла допользовать это средство, но в итоге из-за аромата я его просто выбрасываю. 
Краска для волос Color Perfect Wella 7/77 Темный лесной орех. Вот 15 минут назад писала, сто не помню, красилась ли я после той краски. Не буду переписывать. Той я красилась в начале ноября, а этой в конце декабря. После этой краски я точно уже не красилась, обросла, как собака. Оттенок получился довольно темненький, но я люблю себя в любом оттенке. 


Гель для душа Palmolive Французская ваниль и Johnsons Кокос/Персик. Хорошие гели, кожу не сушили, ароматы были прекраснейшие. Что еще нужно от гелей.


Увлажняющий крем-гель для умывания Dove - классический аромат крема Dove, формат не похож на классические японские пенки для умывания, это просто густой крем-гель. Умывал лицо прекрасно, размыливался, убирал остатки ночного крема или макияжа хорошо. Очень здорово, что у Dove есть теперь уходовая линейка. 
Увлажняющий крем-гель Летнее сияние Прованса Сияние абрикоса. Ой, как он мне понравился. Аромат прекраснейший, увлажнение на ура, летом не жирнил, осенью-зимой его было достаточно, в нем были крошечные сияющие частички. И такой кусочек лета в холодное время года просто невероятно приятно. Не знаю, есть ли еще эта линейка, но я бы прямо прикупила повторно) Оценка 5.
Фито-дезодорант Вербена шалфей Чистая линия. Я этот дезодорант обожаю за аромат и он очень хорошо работает. Правда, сейчас его редко встретишь в продаже, даже не знаю, почему. Оценка 5.


Крымское мыло Каберне - им я мыла и тело и даже лицо, когда хотелось прямо очищения до скрипа. Приятная вещь, кожу совсем не сушит (но у меня кожа - жир).
Шампунь винный крымский - вот с ним любви не сложилось. После применения волосы как мочалка. Прямо стоячие. При моей обычной мягкости это фатально. И не расчесать их совсем. Зато для причесок текстура огонь)) 
Мыло Dove - люблю эти мыла, постоянно покупаю.


Интенсивный концентрат с гиалуроновой кислотой Compliment. Ампулки с содержимым, похожим на воду. Ни запаха, ни цвета, консистенция воды. Даже сказать нечего. Наносила под крем.


Влажные салфетки для снятия макияжа с мицеллярной водой. Из фикса. Очень понравилось мне ими убирать тональный крем с лица. Удобно и быстро. Пропитки много, убирали макияж хорошо, аромат приятный, сами салфетки не противные. Остатки я уже смывала средством для умывания. Взяла вторую упаковку. 
И влажная салфетка для снятия макияжа Biore - самая лучшая салфетка в мире, убирает просто всё - и тушь, и стойкие помады и всё это одной салфеткой. Вот для путешествий просто незаменимый вариант.


Маска Aqua-Ringer - пилинг, маска и ночной крем. Очень хорошо увлажнила и это чувство, что сделал всю процедуру ухода из одного средства дает какое-то чувство удовлетворения)))
Маска тканевая Му-му-му от Etude Organics из Фикса. Очень красивая упаковка, которая просто сама кидается тебе в руки. Я перед Новым годом хотела подарить их просто всем, кого знаю. Но решила попробовать для начала сама. И мне прямо совсем не понравилась. И запаха вкусного нет, и сыворотки было маловато и как-то ничего я от неё не получила. После таких масок я не умываюсь, а просто вбиваю остатки. Так после неё захотелось дополнительно нанести крем. У меня еще штуки 3 есть, хорошо хоть, не подарила.
Ночная маска My may Island Secret healing pumpkin sleeping pack. Это мой первый такой треугольничек, я так понимаю, это стало модно, сейчас везде их вижу. Маска вкусно пахнет и очень хорошо напитывала кожу за ночь. Формат удобный, я защепляла угол скрепкой и она прекрасно хранилась. Хватило чуть ли не на неделю. Для путешествия формат просто наикрутейший) 

 
Ну и декоративка декабря, так скажем, бонус для тех, кто дочитал до конца. 
Тональный крем Revlon Colorstay 150 для жирной кожи. После 30 я поняла, как должен вести себя тональный на нормальной коже. Когда он застывает, не стекает с лица в первый час и держится долго. Очень я люблю этот тональный, но именно после 30 его наносить было лучше именно спонжиком, иначе как-то ложился маской. 
Тональный крем Art-visage 205. Самый светлый оттенок. Сколько бы не было приколов по поводу дешевизны и визажистов по поводу этого тонального, я могу сказать, что это лучший тональный, что у меня был. Я не знаю, как они так сделали. Он хорошо ложится, хорошо распределяется, прекрасно выглядит, совсем не маской и чудесно держится. Пользовалась с удовольствием.
Тушь Maybelline Lash sensations - один из бестселлеров в тушах, но эта баночка меня что-то не впечатлила. Даже не знаю, что с ней было не так, но какого-то кайфа от использования я не получила. Даже расстроилась.
Подводка жидкая Essence - я люблю только водостойкие подводки у Essence, потому что остальные имеют свойство отпечатываться. Эта отпечатывалась. 

Вот  такие банки были в 2020, ура, я это сделала))

Спасибо за внимание!!



3 комментария:

  1. Ура, отличный обзор! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Такое бывает, что времени нет, и не хочется что-то делать, и мы меняемся, меняются интересы.
    Мы все равно тебя любим и ждем, если захочешь писать дальше))) очень уютный блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Да да, мы тоже заходим редко и читаем,совсем как в старые времена, испытываем чувство настальгии. Дарья,захотелось порекомендовать попробовать новый тональный крем для жирной кожи от Эвелин, серия чайное дерево- вот артвизаж с ним вообще не сравнится,дороже и хуже. У меня тоже не кожа а жир) а Эвелин похоже лучше всего опробованного пока что.

    ОтветитьУдалить