воскресенье, 31 января 2021 г.

Что закончилось в октябре 2020.

 Может, бросить эту странную писанину?

Я тут трусь в Телеграме, вдруг начну хоть там писать чаще)) https://t.me/zhitnadokrasivo.


Одно средство декоративной косметики закончилось в октябре - это пудра Essence. Прекрасная прозрачная пудра, очень мне нравилась, пользовалась с удовольствием. Закрепляла макияж, не давала оттенка, не давала эффекта персика. Оценка 5.
Изначально выглядела так:




Шампунь Fructis Годжи стойкий цвет. Шампунь как шампунь, я давно перестала ждать от них чудес, лишь бы имел аромат приятный.

Шампунь Head&Shoulders увлажняющий. Люблю эти шампуни, они какие-то классические из детства. Густой, вкусно пахнет, хорошо очищает кожу головы. Но на постоянной основе сушит мне все волосы.


Гель для душа Ирис Всегда высыпайся Чистая линия. Я его очень любила, но, как я поняла, его сняли с производства? Зачем?

Крем-гель для душа кофейный Сто рецептов красоты. Не особо я впечатлилась им, жидкий, аромат кофе немного химозный. Был и ладно.

Гель для интимной гигиены Pupi. На самоизоляции, которую я реально соблюдала (как это странно звучит спустя почти год..) нужно было хоть какое-то средство для интимной гигиены и я его взяла в ближайшей Пятерочке. И оно прекрасно - аромат легкий приятный, очищает прекрасно, никаких раздражений.


Ополаскиватель для рта Таежные рецепты с ягодами. Очень приятный и освежающий. Продается в Улыбке радуги, у нас она очень неудобно и далеко расположена, поэтому повторить никак не удается.

Мыло с грушей Delicare тоже из Улыбки. Грушей особо не пахнет, не впечатлило, повторить не хочется. 


Сухой шампунь Schauma - хороший рабочий сухой шампунь. Не спасет очень сальную голову, но очень сальную голову я предпочитаю всё-таки мыть. Пахнет нейтрально, не преследуя весь день. 

Расслабляющее масло для тела Ночь перед Рождеством. Очень вкусный зимний аромат, специи, корица, что-то такое. Впитывался хорошо, питал кожу. Очень редко у меня заканчиваются кремы для тела, просто ужас. Вроде тут всего 100 мл, а он стоял у меня года 2 (или даже больше).


Гель для умывания Чистая линия Идеальная кожа. Я помню, как фоткала его для отчета о покупках, но я ленище, поэтому вот он кончился уже 100 лет назад. Я его покупала летом, в жару, чтобы прямо хорошо умывать лицо. Он не такой густой, как был изначально, когда его только выпустили. А так приятный, кожу умывает до скрипа, хорошо освежает.

Дневной крем для лица Сто рецептов красоты Лифтинг и увлажнение. Стоял дома у мамы, когда я к ней приезжала, тогда и пользовалась. Неплохой, очень приятно распределялся, не жирнил, впитывался нормально. 


Мыло мужское для лица и мыло Для дам и господ ушли мужу, он фанат именно кускового мыла.


2 комментария:

  1. Даша, я наоборот, лучше здесь или в инстаграм, чем в Телеге (не приживается она у меня почему-то).

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится здесь) в телегу не захожу вообще, а в инста самая неудобная сеть, которую я видела, не понимаю, за что ее любят.

    ОтветитьУдалить