четверг, 29 апреля 2021 г.

Покупки Beauty Home. Апрель 2021. Последние?

Я всё-таки успеваю сделать этот пост до того, как интернет-магазин Beauty Home закроется. Не знаю, что с ними, но в ВК я прочитала, что открывать новую площадку они не собираются. 

Хотя при этом не сказать, что были очень маленькие цены. И для каких целей они выкладывали новинки.. Вопросов много, но 30 апреля они примут последний заказ и всё.

Что я урвала.

Увлажняющий спрей для лица Catrice. Я люблю спреи с розовой водой, и формат удобный для сумки в жару. 119 руб.

Праймер-спрей ухаживающий для лица Catrice. Тоже легкий спрейчик перед макияжем. Для лета самое то. 119 руб.

Желе для снятия лака Essence. Действительно желе. Люблю их средства, они чудесно работают. 99 руб. 

Мусс тонирующий Catrice. Я 100 лет не пользовалась муссами. Пока пользовалась лишь раз, но во-первых, он вообще не выдавливается из тюбика. Во-вторых, показалось, что страшно сушит кожу первые полчаса. Но поры затирает великолепно, лицо - конфетка. Оттенок 010 немного желтоват. 149 руб.

Консилер в стике Catrice 002 Nature. Очень крошечный стик, я ниже приложила фото рядом со стандартной упаковке, немного смешно смотрится. Плотненький, но пока не пользовалась. 79 руб.




Помадки)

Бальзам для губ Catrice 020 Fashion Mauvement. Бальзам с цветом. Очень приятный, вкусно пахнет, увлажняет,  упаковка картонно-приятная. 89 руб
Губная помада Plumping gel lipstick 100 Game changer. Пока не решила, оставлю себе или отдам маме. Мы обе любим такой оттенок, правда такие оттенки тяжело носить под масками(  89 руб.
Губная помада-бальзам Lip glow glamourizer 010 one gold fits all. Честно говоря, не очень понимаю, зачем я взяла этот оттенок. Возможно, он на сайте приличнее смотрелся. В жизни он какой-то дешмански-розовый.. 119 руб.

Контур для губ Essence 05 legendary. Обычный нюдовый контур на каждый день. 110 руб.

Контур для бровей 101 Ash blonde. Карандаш для бровей - вещь всегда нужная. Здесь карандаш треугольником плюс немного странная кисточка. Цвет я попробовала, мне подошел. 89 руб.


Две туши - обычная и водостойкая. По 119 руб.


Палетка теней Pro Slim Neon Earth. Красивущая палетка за 219 руб. В основном тут, конечно, сыграла цена. Но пусть будет, почему нет))

Палетка кремовых хайлайтеров Catrice. То, что они кремовые, я узнала только когда получила и открыла эту палетку. Так нигде не было написано. Ну ничего страшного, я и кремовыми воспользуюсь. Цвета очень красивые. 99 руб.


Куча лаков для ногтей. Красивые, я люблю такие оттенки. По 79 руб.
Сушка для лака вообще за 59 руб. Это именно лак, не жижица какая-то. 



Наклейки для ногтей Essence. Немного я поржала над тем, как они выглядят под упаковкой. Жлобы, как есть. 39 руб.



И подарок - тестер теней Essence. Цвета, конечно, ядреные. Наверное, придется подарить. Или выбросить..

Спасибо за внимание!!

2 комментария:

  1. Даша, а палетка Pro Slim Neon Earth, она как по качеству? Может, сделаешь свотчики в следующем посте?

    ОтветитьУдалить