воскресенье, 2 мая 2021 г.

Что закончилось в январе-феврале 2021

 Я  всё пытаюсь вернуть блог в нормальный график. 

Аромат Joy Dior. Такой пробник-пшикалка. Аромат интересный, не сказать, что сильно зацепил, сладко-пудровый, с небольшой горчинкой. Я бы приобрела 5 мл, если б их продавали, так, под настроение. 

Блеск для губ Рута 05. Я очень любила эти блески, но сейчас они поменяли упаковку, качество не знаю, осталось ли такое. А это был легкий, несильно липкий, цвет подходил ко всему, блесточки мелкие, не чувствовались. Это даже вторая упаковка была, а я никогда не покупала что-то повторно для губ)) Оценка 5.

Гель для бровей Art-visage. Однажды я от жадности набрала просто целую кучу этих гелей и хоть как-то пытаюсь их закончить. У меня в загашнике только прозрачных еще штук 5... Этот я использовала на ночь на брови типа для укрепления и роста. Ну может, что-то и укрепилось, я в целом на брови не жалуюсь)

Закончилось аж 3 крема для рук. 

Бархатные ручки Нежность тиаре. Не люблю этот аромат, крем сам по себе легкий, впитывается быстро, чисто дневной вариант. Оценка 3.

Faberlic Штрудель с мороженым. Очень жирный, я им пользовалась только на ночь плюс из всей линейки аромат был самый противный. Больше всего я по аромату любила гель для душа. Оценка 4.

Рецепты бабушки Агафьи крем-лосьон Белый пион. Очень нравился, был классный аромат, быстро впитывался и увлажнял. Для меня аромат Ялты)) Оценка 5.

Также 3 тканевые маски для лица. 

Мумуму восстанавливающая Etude Organics. Я уже писала, что эти маски мне совсем не зашли. Их просто нанес, подержал, убрал и ничего. Как будто просто с полотенцем на лице полежал. Оценка 2.

Apieu маска с зеленым чаем и молоком. А вот это маска просто огненная. Кожу увлажнила, успокоила, вот я её нанесла и как-то сразу почувствовала эффект. Прямо в душу запала. Оценка 5.

Питательная тканевая маска Shary. Тоже весьма достойная. Пропитка была хорошая, лицо получило порцию питания. Оценка 4.

Курс из 4 тканевых масок Sendo питательный с кокосом. В принципе неплохие маски, только мало пропитки, поэтому для сильного увлажнения-питания нет, а вот просто тупо нанести после снятия макияжа вечером норм. Оценка 4-

Маска для лица фитоактивная на соке таежных ягод Банька Агафьи. Я обожаю эту маску, это моя по-моему, третья упаковка и я куплю её еще, когда увижу. Очень приятная увлажняющая маска, по ощущениям как будто намазываешься вареньем. Плюс она и сладкая)) Оценка 5.

Пилинг-пэды очищающие  Sendo из Фикса. Классные патчи, хорошо отшелушивали кожу, у меня лицо прямо ощутимо краснело от них. Я их разрезала на 2 половинки. Е-еврей)) Оценка 5.

Тоник-energizer C+ citrus. Ничем особенным не выделился, такой стандартный рабочий тоник. Оценка 4.

Влажные салфетки для снятия макияжа. Вообще не понравились, полусухие. 


Скраб для тела Виноградно-сахарный Fito косметик. Потрясающий скраб, прямо скрабирует на ура. Аромат прекрасный, расход минимальный. Увижу, куплю еще. Оценка 5.

Скраб-десерт для тела Разогревающий. Тоже из Фикса. Очень плотный и спресованный. Скрабировал тоже хорошо, но консистенция - просто мелкая соль и частицами кофе, не зацепил особо.

И выбрасываю лютого старичка - крем-сияние для тела Eco hysteria. Он не пропал, аромат всё тот же, но по консистенции свернулся. Я им пользовалась летом, как сиялкой. Люблю такой эффект на коже. 



Антиперспирант Dove с пудрой - отличный, работал на все 100.

Nivea жемчужная красота также чудесно работает. В принципе, в дезодорантах мало новинок, поэтому я покупаю то, что знаю, что хорошо на мне сработает.


Гель для душа мужской Экстрим. У него такой потрясающий свежий аромат, что и я пользовалась им с удовольствием. Даже думаю, чтоб купить большой формат. Оценка 5.

Массажный гель для душа Sendo Клубника-малина. Аромат просто сладкий вареньевый, не более. Гель как гель. Оценка 4.

Гель для душа Штрудель с мороженым Faberlic. Выше я уже написала, что это из всей линейки был самый вкусный аромат именно шарлотки-штруделя. Жаль, что сняли с прозводства. Оценка 5.

Шампунь Elseve Роскошь 6 масел. Очень жирный шампунь. После намыливания на руках прямо оставался слой то ли масла, то ли силиконов, их реально нужно было смывать с рук. Волосы тоже утяжелял, но т.к. я мою голову каждый день, мне это было непринципиально, на день его хватало. А так могу посоветовать эту линейку разве что абсолютно убитым сухим мочалкам. Оценка 3.

Бальзам для волос Bisou Укрепление и блеск. Понравился на каждый день. Легкий, вкусно пахнущий смородиной, не утяжеляющий жирные волосы. Оценка 5.

Сухой шампунь Витекс с экстрактом граната. Ужасный отвратительный запах у этого средства, он прямо преследовал и душил весь день. Работал неплохо, но из-за отдушки никогда не возьму. Оценка 3.

Лак для волос Taft Мягкость кашемира. По-моему, я эту бутыль брала в Светофоре. Прекрасный лак, ничуть не хуже, чем в магазине. Работал отлично, я лаком пользуюсь каждый день. Оценка 5.


За эти 2 месяца - 2 мыла, по месяцу кусок. Оба прекрасно ароматные.
И ароматическое масло, которому 100 лет, я его перелила в диффузор с палочками и поставила в туалет. Там и испарилось.


Попалось среди фоток средство бытовой химии - это пятновыводитель от Grass. Отличный, очень рекомендую от пятен дезодоранта, я в основном на подмышки в одежде это и прыскаю всегда. 

И последнее - это два солнцезащитных средства, которые планировались закончится в 2020, но год сказал "шиш вам", и из них я сделала скраб для тела ,смешав их с кофейной гущей.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий