суббота, 4 декабря 2021 г.

Что закончилось в сентябре 2021

 В сентябре мы ездили в отпуск, но пустых банок мне это не прибавило)


Тональный крем Eveline 005 ivory как-то сразу показался очень плотным, я с возрастом перестала любить плотное, а оно перестало любить меня. Если наносить пальцами или кистью - всё ложится плотной маской, отслаивается кусками, сползает вместе с жиром. Со спонжиком выглядел более-менее, добила, но брать больше не буду. Оценка 4.
Тушь LuxVisage XLL - хорошая тушь, удобная кисть, хорошо прокрашивала, бюджетная, что еще нужно от туши) Оценка 5.
Гель для бровей Арт-Визаж светло-бежевый. У меня их еще куча, но они прекрасны, никаких нареканий для обычных бровей у меня нет. Оценка 5.
Сияющий многофункциональный гель Estrade 86. Очень красивый, очень сияющий, очень по-летнему освежающий и прекрасный гель. Я его носила в качестве теней, в принципе, например, для пляжной косметички он подойдет и как хайлайтер. Выскребла до последней капли, когда-то он мне приходил в единственной коробке от блоггера, которую я заказывала, обязательно повторю этот цвет. Оценка 5.




Заменила я перчатки под крем, вот эти неплохие, черные, плотненькие.
Мыло Palmolive масло миндаля и камелия - брала его в отпуск, очень приятный аромат, он держится на протяжении всего куска, не киснет, руки не сушит.


Патчи для глаз Minabao. Это мои первые патчи в банке, брала какую-то непонятную фирму. Не скажу, что зона под глазами у меня проблемная, но для освежения и просыпания утром прикольно. Держала в холодильнике. Оценка 5.
Свежая косметика маска для лица огурец-алоэ. Гелевая текстура, тоже держала в холодильнике, для утра опять же просто восхитительно. Проснулся, увлажнился и идешь красивый в день. Оценка 5.
Несмываемая маска в треугольничке My Island. Название я уже не помню, каких-то невероятных чудес от этой маски нет, увлажнение-питание на ночь. Такие сашетки интересно пробовать, они не надоедают и всегда что-то новое. Оценка 5.


Гель для умывания Sendo с ниацинамидом. Гель их Фикса, очень мне понравился. Приятный освежающий аромат, немного холодящий эффект после использования - для лета, что было, просто мастхэв, Хорошо умывал, не сушил и в целом оставил очень приятные воспоминания. Сейчас у меня стоит тоже Sendo, но с салициловой кислотой и розмарином и он мне как-то никак. Оценка 5.
Витекс аква-спрей для лица ультра-увлажняющий. Вещь, которую я обязательно повторю летом (а может и не летом). Действительно очень увлажняющая водичка, с немного освежающим-холодящим эффектом (после предыдущего геля двойной кайф). После нее вообще не надо крема. Единственный косяк - это распылитель, который прямо плюется водой, но можно это просто перелить. Оценка 5+
Молочко для снятия макияжа Сияние абрикоса. Когда- тоя покупала набор, где был гель, крем и это молочко. Гель и крем были безумно приятными и давно использованы, а вот молочко валялось, потому что ну я не знаю - есть еще люди, которые снимают макияж молочком? Толком оно макияж не снимает, всё размазывает, в глаза попадает, щиплет, на лице оставляет тон, смешанный с жирностью средства. Стояло-стояло, добила как средство для бритья ног. 


Шампунь Syoss для мужчин. Муж мой пользуется только Хедэндшолдерс, поэтому этот подарочный шампунь был моим. Мыл обычно, моим волосам на день хватает любого шампуня, им пофиг. Аромата после себя не оставлял. Оценка 4.
Гель для душа Nivea Creme care. Очень приятный аромат крема Нивея, кремовая же текстура, кожу не сушил. Оценка 5.
Антиперспирант Чистая линия Хлопок и пион. Я как-то неожиданно вспомнила, что очень люблю антиперспиранты ЧЛ, а в магазинах их совсем нет, поэтому залезла на ВБ, заказала оттуда. Упаковка новая, значит, с производства их не сняли. Но найти их прямо задачка. Работает прекрасно, аромат не много активный навязчивый, раньше как-то спокойнее был. Оценка 5-

Такие были пустые банки, в отпуске не закончилось ничего, кроме одной тканевой маски и пару миниатюр шампуня и геля для душа, но там ничего интересного.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий