среда, 14 марта 2012 г.

Покупки и подарки марта

Решила не копить покупки за пару месяцев, тем более, иногда прорывает и бывает грустно и руки чешутся что-нибудь купить)

1. Гель-скраб для глубокого очищения Красная линия.
Купила только из-за понравившейся упаковки. Думала, что это гель для умывания, ан нет - это густой гель со скрабирующими частицами - довольно интересная вещица, с такой еще не сталкивалась. Пахнет свежестью, очень приятно, скрабит довольно нежно - по утрам я им пользуюсь, мне  подходит. 58 рублей.
2. Тоник для жирной и комбинированной кожи Кора.
Приятный, прыскаешь по лицу, вбиваешь в кожу, пропадает ощущение стянутости после умывания, даже не пользуюсь после него кремом. Более ничем не выделился, но пользуюсь мало еще. 210 рублей.

3. Маска грязевая с прополисом Лицо без проблем Floresan.
Схватила в Fix Price - люблю этот магазин, не могу ничего с собой поделать)) Взяла,чтобы избавится от непрошенных гостей на своем лице, пользовалась 1 раз - ничего не поняла, но по-моему толка мало, хотя у меня и прыщей-то не бывает, чтоб их масками сводить.. 36 рублей.
4. Полирующая сыворотка для секущихся кончиков волос Revivor Белита.
Была у меня такая год назад, еще в косметической диете. Волосы у меня сейчас в чудовищном состоянии, можно смело отрезать сантиметров 20, но это не вариант, пытаюсь сгладить страх сыворотками. Но отрезать все равно придется, идея отрастить длинные волосы в моем случае накрылась медным тазом - структура не позволяет.. 70 рублей.

5. Шампунь Маленькая фея Сильные локоны.
Решила я тут добить свои многочисленные шампуни-бальзамы и купить что-то более-менее профессиональное, но не тут-то было.. Разве могу я пройти мимо таких розовых ярких баночек, не понюхав.. Шампунь обладает потрясающим ароматом ягод, это просто сказка. Волосы мягкие после него, хорошо промытые, не вижу никакого криминала в использовании детской косметики взрослыми людьми) 65 рублей.
6. Шампунь Organic Garden для поврежденных волос.
Тоже купила за 36 рублей. Тупо понравилась упаковка. Шампунь тоже хороший, волосы после него мягкие, шелковистые. Аромат обычный, не противный и не шикарный. Насчет органик - не знаю, слс есть, но не на 2 месте, как обычно, а где-то на последних местах. 

7. Бальзам Compliment Виноград для ослабленных и поврежденных волос.
Опять же купила, потому что руки чесались, а глаз никуда не падал.. Аромат очень химозного винограда, бальзам густой. Волосы после него какие-то нереально мягкие и здоровые, я была в шоке.. Держу я его на волосах минут 15, а не 3 минуты, как везде написано. 60 рублей.
8. Целебная маска для волос Рецепты бабушки Агафьи Дрожжи пивные и кислое молоко.
Потрясающая маска, когда-то в своих первых постах я о ней писала. Великолепно вкусный аромат и замечательное воздействие. 24 рубля. 

9. Зубная паста R.O.C.S. Шоколад и мята.
Решила я разориться на дорогую зубную пасту. Приятный вкус - горький шоколад+мята, зубки хорошо очищает от налета. Приятная зубная паста, но цена, мне кажется, завышена.. 179 рублей.

10. Блеск для губ Revolline Cosmetics.
Опять же схватила на кассе в Fix Price. Понравились переливающиеся блестки и какая-то засушенная или искусственная ветка внутри тюбика (вон она - зелено-коричневая))) Запах приторный, химозный, но не противный. Удивительным образом не липкий, не растекается по всему лицу, губы делает пухлыми, блестящими и гладкими. 18 рублей =D

И пару подарков на 8 марта:

Корзина, в которую я сложила всю свою декоративную косметику (если интересно - покажу).

И набор кремов для рук Бархатные ручки - не открывала даже, пусть стоят, кремов для рук у меня много еще..

Спасибо за внимание!!

14 комментариев:

  1. корзина нравится, очень хочется посмотреть на комплектация внутри.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился бальзам для волос КОМПЛИМЕНТ виноград и корзиночка(очень милая)!=)
    Приглашаю вас в свой блог) http://ylianka0409.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была уже в твоем блоге и даже подписалась, не надо сыпать ссылками..

      Удалить
  3. Вау:)
    Корзина очень крутаяяя:)
    меня очень удивило колличество просмотров блога:*
    Очень было бы замечательно увидеть вас у себя в гостях http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивило, что мало или много? Если мало - то что я могу сделать.. А если много - ну моему блогу уже больше года и я рассказываю о доступной косметике, потому как реалии нашей страны в том, что не все могут себе позволить баночки-тюбики за жуткие тысячи рублей...

      Удалить
  4. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников». Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост. Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  5. что внутри корзиночки?жду пост!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая корзина! Сказка прям! Если можно - целый пост для неё одной :) со всех ракурсов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, корзина крутая) Да ракурсов там немного - она симметричная)

      Удалить
  7. Я уже давно пользуюсь только пастами Рокс. Разница есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не обладаю голливудской улыбкой, чтобы оценить) Когда буду много получать денег, обязательно сделаю себе зубы и тогда будет жалко пользоваться дешевыми пастами))

      Удалить
    2. Ахах!) Я тоже пока голливудской улыбкой не обладаю, поэтому и пользуюсь)

      Удалить