четверг, 15 марта 2012 г.

Хранение декоративной косметики

Раз многие заинтересовались моей новой корзинкой, куда я запихала всю свою декоративку, то показываю ее содержимое)
Ранее я хранила косметику так.
Сейчас это все намного удобнее, т.к. теперь я могу взять эту корзину и перенести ее туда, где я крашусь. Раньше я кидала необходимое в переносную свою косметичку и таскалась с ней. Попутно что-нибудь забудешь и надо бежать обратно к ящику - неудобно..
Попросили меня сфоткать корзину со всех ракурсов - пожалуйста) Для Вас я даже померила ее размеры - 30x20x12 - довольно большая, но есть и еще побольше размером. Сделана корзинка из материала типа бамбук - по типу циновок для приготовления суши.
 


 Внутри лежит вся моя декоративка.


Всем этим я действительно пользуюсь. Более того, в последнее время имею проблему - вроде теней много, но накрасить глаза нечем - одни коричневые и серые оттенки..

 
Тени и карандаши в косметичке (запихала в том же виде, что они лежали всегда - в пенале):


Тональные, румяна и пудры:


Наверху лежит иногда набор кисточек Cherie ma Cherie


и косметичка с тем, чем я пользуюсь каждый день - туши, база под тени, корректоры и прочая мелочь, чтоб не рыскать в поисках нее по всей корзине)
 
Вот и все - вроде бы и много косметики, а вроде бы и нормально - особенно по сравнению с бьюти-блогерами на ютуб)
 
Спасибо за внимание!!

6 комментариев: