понедельник, 20 января 2014 г.

Что закончилось в ноябре-декабре (часть 1)

Не было у меня совсем времени на написание постов - переезды и ремонты дают о себе знать. Поэтому пустые баночки накопились и я, пожалуй, разделю пост на две части, иначе у меня отвалится рука писать, а у Вас - глаза читать)

1. Шампунь Le petit marseiliais Яблоко и олива.
Ужасный шампунь - после него у меня начали выпадать волосы, жирнились очень быстро - хватало чистоты на 1 день, химозный аромат. Оценка 2.
2. Лак для волос Fructis.
Совсем не держит даже челку, не то, чтобы кудри или укладку. Оценка 2.
3. Сыворотка для секущихся кончиков Concept.
Возлагала на нее много надежд, когда еще не придумали разных доступных масел для концов. Но средство оказалось ужаснейшее - ничего не делает, волосы сушит дико, кончики становились еще суше, чем были. Оценка 2. 

4. Гель для душа Ваниль и лемонграсс Fresh Juice.
Обожаю эти маленькие гели для душа - они шикарные - вкусно пахнут, отлично пенятся и моют. Удобно брать в дорогу. Оценка 5.
5. Прохладная пенка для умывания Magrav.
Понравился гель - лицо очищает здорово, вкусно пахнет, кожу не сушит, смывает макияж. И все удовольствие - за 38 рублей) Оценка 5.

6. Нежный скраб белый песок Bourjois.
Не сложилось у нас с минеральной серией от Буржуа - что дезодорант, что гель мне абсолютно не понравились. Покупала я этот скраб на лето, потому как пользовалась тогда автозагаром и обычные скрабы смывают его моментально. Но скрабом это назвать очень сложно - это гель с мелким-мелким песочком, который даже на сухое тело ничего не скрабит. Ну и пахнет средство каким-то мокрым песком с ближайшего пруда. Оценка 2.
7. Гель для душа Цветущая гардения. 
Покупаю такие пакеты в качестве пены для ванн - очень люблю, потому как пенятся они лучше. Пахнут приятно, стоят дешево. Оценка 5.
8. Скраб-гоммаж Медово-миндальный.
Тоже из "летних" скрабов. Гелевая текстура с частицами. На влажное тело никак не скрабит, только на сухое. В принципе - фигня фигней. Оценка 3.

9. Маска для лица сужающая поры Cettua.
Тканевые маски - поры не сужала, но покраснения маленькие убирала, поры подчищала. В принципе никакого особого эффекта я не увидела. Оценка 3.
10. Крем для депиляции Velvet.
Никогда я не понимала кремы для депиляции - ну не работали они на мне и все тут. Но тут я нанесла этот крем на ноги как обычно и в тюбике осталось массы на полноги - я домазала слоем погуще. И - о чудо! - все волосы исчезли. Так что - не жалейте средства) Оценка 5.

11. Оттеночный бальзам Estel 1.47.
Специально для блондинистых волос - убирает желтизну. У него довольно бледный фиолетовый оттенок, так что синие волосы получить не удастся. Но и желтизну убирает слабо. Оценка 3.
12. Ореховое масло для волос DNC.
Отличное масло - волосы питает, укрепляет. 3 пакетика. Пахнет апельсином. Оценка 5.

На сегодня все. Ждите вторую часть)
Спасибо за внимание!!

1 комментарий:

  1. Очень жаль, что тебе не понравился шампунь. я пользуюсь им уже пару месяцев и мне он понравился.
    К гелям для душа Fresh Juice у меня уже давно руки тянутся. обязательно попробую, как только закончится мое косметическое голодание))))
    Маграф тоже уважаю!

    ОтветитьУдалить