среда, 27 апреля 2016 г.

Заказ Faberlic 06/2016

Недолго я держалась в стороне, прямо потянуло что-то заказать. 
Вообще моей целью были 2 средства - это спрей-пятновыводитель, т.к. мне нравится, как подобный карандаш убирает пятна, но само исполнение карандаша мне не нравится и очень мне хотелось попробовать новый аромат Орхидея.
Но пробников Орхидеи я не нашла, а полные флаконы разобрали моментом, как и спрей-пятновыводитель, который при заказе в этом каталоге на какую-то сумму шел даже в подарок. Но пару средств заказала знакомая и кое-что самой нужно было, так что заказ сформировался сам собой)




Помады 100% цвета и объема Кофе с молоком 41056 и Ягодный шейк 41047.
Прекрасный сероватый холодный нюд, который не уходит в коричневый или оранжевый - люблю такие цвета, взяла по совету блоггера с ютуб. Второй вдогонку по хорошей цене уйдет маме, вроде она такими пользуется. Очень люблю эту серию помад - жирненькие, хорошо наносятся, сидят, плотные, хороший аромат. По 111 рублей.

Взяла попробовать 2 супа - слышала неплохие отзывы. 
Средиземноморский попробовала - не сказать, что в восторге, вряд ли это жижа заменит полноценный обед, но как перекус на бегу, или когда совсем нет времени, или залить в бутылку и схавать это в машине после работы по дороге на дачу - вариант неплохой. Состав гораздо приличнее всяких Горячих кружек Магги, без всяких глютоматов. По 39 рублей.

Две зубные пасты по отличной цене 47 рублей поедут к маме, потому что, как я не приезжаю - постоянно у неё проблемы с зубными пастами - какие-то остатки да огрызки. Цитрусовую пробовала сама - очень вкусная и хорошо очищает, не ядерная. 

Универсальная очищающая полоска - также взяла по хорошим отзывам на ютуб - я не дружу с полосками, хотя поры у меня страшно и глубоко забиты, но ни одна фирма мне ничего не вытаскивает. Попробую эту, вдруг случится чудо. Конечно, цена высоковата - 32 рубля за 1 штучку.

Ультра-кондиционер Яркость и белизна.
Достался за 1 рубль, т.к., как я уже сказала, была акция - при заказе в подарок спрей-пятновыводитель, но его в наличии нет, поэтому он был заменен кондиционером. Я брала пробники всех кондиционеров - ароматы мне не понравились, но на халяву сойдет - а вообще у меня сложные отношения со всеми кондиционерами для белья.
Средство для мытья посуды с малиной.
Тоже поедет к маме. Сама я сейчас пользуюсь точно таким же - нравится аромат и у меня пунктик по средствам для мытья посуды - они должны быть биоразлагаемы, я ненавижу химические фейри и иже с ними - мне кажется, они вообще с тарелок не смываются. 111 рублей.

Также взяла триггер и крышку для бытовой химии - пригодятся. 28 и 12 рублей.

3 карточки со скидками и  новый каталог.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий