пятница, 17 февраля 2017 г.

Коллекция декоративной косметики 2017. Пудры.

Для жирной кожи пудра - это жизненно необходимый продукт, потому что какой бы не был матирующий, матовый, стойкий, пудровый тональный крем, на реально жирной коже он поплывет через полчаса. Пудра хоть как-то старается удержать всё на месте, но в моем случае у неё получается максимум часа 2.
Коллекция пудр у меня не скажу, что большая, но и не только необходимый минимум.
Основными пудрами, которыми я пользуюсь, как Вы уже видели в моих косметичках на неделю, являются 2 рассыпушки - Bourjois и Clinique.



Bourjois у меня в цвете 02 Rose Rosy, Clinique - 02 transparency 2 (VF). Из этих двух больше мне нравится Буржуа, по моему мнению, у неё есть кроющая способность, в отличие от Клиник, которая просто закрепляет макияж. Также у пудры Буржуа потрясающий спонжик - он наимягчающий, если наносить им, то все поры будут скрыты, лицо будет идеальным. В наборе с пудрой Клиник идет выдвижная маленькая кисть с крышкой, но она ужасная - колючая и жиденькая, не пользуюсь ей. У Буржуа еще весьма неудачная упаковка - сифтер очень легко вываливается из упаковки и я всегда придерживаю его, пока высыпаю пудру в крышечку.
У сожалению, пудру Bourjois перестали продавать в России, если заглянуть на официальный сайт марки во Франции, то там она еще есть. Её у меня осталось еще полбанки. 


Минус любых рассыпчатых пудр - это невозможность взять их с собой, поэтому у меня есть также пудры, которые я таскаю с собой или которые лежат на работе.


Совсем недавняя покупка - это две пудры Wet&Wild, они вышли мне по копеечной цене, поэтому и сразу 2. Это отличная пудра, только её очень мало в упаковке и она достаточно рыхлая, поэтому упаковка служит недолго.
И моя самая любимая пудра из компактных - это Art-visage для жирной и комбинированной кожи - она шикарно покрывает, хорошо держится, не выглядит маской, не ложится пятнами, не сходит пятнами, всё в ней отлично. 

Вот такие пудры у меня в коллекции.
Спасибо за внимание!!

Если интересно, то остальная коллекция:

Комментариев нет:

Отправить комментарий