понедельник, 27 февраля 2017 г.

Косметичка на неделю 27 февраля - 5 марта.

Прошлая неделя была короткой, рабочих было только 3 дня, так что красилась я много и в охотку)
Ничего из этого лишним не было, конечно же, кончился пробник тонального, также я добавляла подводку для глаз, которую покажу ниже.

На новую неделю я выбрала косметичку уже поярче и в принципе для себя стандартный набор)

Тональный крем Catrice HD liquid coverage 10, пудра Bourjois 02, консилер Wet&Wild, корректор Seventeen, румяна Catrice 010.

Гель и карандаш для бровей, тушь, и тени Essence - стандартно. Купила я тут ради прикола подводку Fennel в Ашане за 60 рублей - она мне так понравилась)) Реально держится, цвет яркий, кисть довольно удобная. Оставляю карандаш Essence бежевый - хорошо скрывает красные глаза. Тени я выбрала Still 411 и однушку цвета шампанского Catrice 010. 


Для губ возвращается блеск Divage 5509 - не знаю, отступили ли морозы, но пока на улице оттепель и страшные лужи, буду пользоваться и заканчивать этот блеск. Помада одна из самых любимых - L'oreal J Lo's nude. И яркая помада Rimmel 180 vintage pink. Снова добавлю пробники, не идут они у меня, но хотя бы один я должна закончить))

Такая косметичка, спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий