понедельник, 19 июня 2017 г.

Коллекция декоративной косметики 2017. Туши и базы под тени.

Я как-то совсем позабыла про эту рубрику, исправляюсь)
Сначала туши. Я уже говорила как-то, что обычно я держу открытой только 1 тушь, чтобы ничего не засыхало и я использовала бы её полностью. Есть запасы, но про них сказать мне нечего.


В открытом же виде сейчас у меня 2 туши - обычная и водостойкая, которой я пользовалась в снегопады. 

Водостойкая Eveline не течет при снеге, но дико отпечатывается.
Essence вообще ужасная и это практически последнее её появление, т.к. сил моих больше ей пользоваться нет. Она жутко сыпется с первого дня использования, какая-то полусухая, красить ресницы мучение - комки да какие-то палки получаются на выходе. 

Также сюда я решила затолкать рассказик про базы под тени)



С базами у меня сложные отношения - веки дико жирные, всегда всё скатывается. 
Более-менее подходит база Artdeco, фото слегка старое, на данный момент она уже практически кончилась. Из всего, что у меня было, она хорошо держит часов 8. На ней тяжеловато тушуются тени, прилипают насмерть, не оторвать) 
2 другие базы - для меня лично отстой. База от Just похожа на клей, наносится неплохо, но ничего не держит.
Также абсолютно не держит тени на мне база Inglot - я писала про неё давным-давно.

Спасибо за внимание!!

Коллекция косметики 2017. Румяна и бронзеры/контуры.
Коллекция косметики 2017. Хайлайтеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий