воскресенье, 25 июня 2017 г.

Заказы Faberlic

Это какие-то 2 прошлый каталога, я за ними не сильно слежу, пока я решила повременить с заказами, всего и так полно.
Расскажу о небольшом бонусе, который Фаберлик даёт уже 3 каталога подряд. На последней неделе действия каталога 3 последних раза были подарки - либо средство на выбор, либо денежная скидка.
Я не собиралась делать заказ, но подарки привлекли и я заказала то, что было у меня на примете.

Это была майка со встроенным бюстгалтером. Я это заказывала в мае в надежде на теплое лето, идея очень хорошая и удобная, пока ни разу выгулять её не удалось, сказать, как она в нОске, я не могу. Но пошита отлично, ничего не торчит. Хорошее уплотнение на месте груди на резинке.
И в подарок то ли давали, то ли я выбрала (не помню уже) стиральный порошок для деликатных тканей.

Приятнейший бонус, я порошки Фаберлик очень люблю.


По следующему каталогу я снова дождалась последней недели для заказов и там уже на выбор давали любое средство для дома в подарок.
Новинок у фирмы давно интересных не было, только в завтрашнем появится что-то интересное, поэтому я снова взяла всё в кучу и что-то из избранного.

Кулон Сердце с лапкой очень мне понравился сразу как вышел, но заказала я его только сейчас. Милейшая вещичка, очень нравится, я такие штуки люблю. 145 рублей.


Взяла сыворотку питательную Salon Care. Заказ я делала еще при длинных сосулистых волосах, сейчас мне она не так уж и нужна, но пользоваться, конечно же, буду. Прекрасный аромат, хорошо смягчает кончики, не делает волосы жирными. 215 рублей. В подарок за 1 рубль дали пробник бальзама.

Кальциевое молочко для ногтей я собиралась заказать еще в прошлые каталоги, но его то в наличии не было, то цена кусалась. Здесь предлагали 2 средства по цене, вышли оба за 190 рублей. Одно оставила себе, пользуюсь, другое увезла маме.


Снова в надежде на тепло я решила попробовать детский спрей с блесточками аромат Тутти-фрутти. Это просто чума - аромат жвачки из детства, блесточки мелкие, золотые, под кофты и джинсы пользоваться сложно. Но если бы изобрели такие духи, я бы пользовалась ими без остановки) 103 рубля.

Внезапно меня осенило, что необязательно каждый раз покупать полную помаду, чтобы что-то попробовать и узнать оттенок, можно вполне взять пробники.
Из серии полуматовых помад Овация я взяла оттенок 43030 Натуральный вельвет, очень понравился - нюдовый серовато-лиловый. И из новой серии Модельер цвета я решила попробовать, как мне показалось, весьма носибельный цвет Стильный амарант - но он оказался весьма ярким и непохожим на каталог. По 29 рублей.

На солнце

Дневной свет

Из неинтересного я кинула в заказ 2 зубные пасты, они были по 79 рублей, одну маме, другую оставила нам.

На втором шаге в акциях внезапно было предложение - молочко штрудель с мороженым по 65 рублей из-за поврежденной упаковки. Ну как тут устоять? Взяла и себе, и маме. Одна упаковка, действительно, пришла приплюснутой, как будто кто-то на неё наступил, а вот другая абсолютно нормальная.
По баллам, которые я стараюсь обнулять почаще, я маме заказала крем ночной Хмель и облепиха.

В подарок, который обещали за заказ, за 1 рубль я взяла средство для чистки ковров и обивок, я уже как-то его заказывала, но его перепутали при выдаче. Его хотела мама, я пока до него не добралась, да и пока мне не надо.
Еще маме я взяла мой любимый освежитель Апельсин с корицей. Это совершенно новогодний аромат, но он прекрасен. Классные освежители, устраняют неприятные запахи, освежают помещение, даже дышать становится легче, хотя последнее - странный эффект. 95 рублей.

Такие дела)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий