понедельник, 19 июня 2017 г.

Project pan. Использовать и выбросить. Спустя месяц.

Я решила пока подзабить на косметички на неделю, т.к. крашусь я по погоде, а это явление в этом году крайне странное и непредсказуемое. Чего стоит то, что даже летние платья-сарафаны лежат так и нераспакованными) Вчера было лето, сегодня в обед - осень, вечером -снова лето..
Ну а Project pan - это то, чем я пользуюсь постоянно и мы это заканчиваем. Что было.
Подведем первые итоги. Понятное дело, что за месяц закончить всё, что я запланировала, невозможно, но в принципе я себе ограничений по времени и не давала.
Для начала рассмотрим то, что удалось закончить.

Закончился тональный Eva mosaic и выбрасываю я тушь Essence. Обо всем подробно я, как всегда, поведую в пустых декоративных баночках, чтоб тут не засорять пространство)



Значительно уменьшился карандаш для бровей, но им я пользуюсь каждый день. Казалось бы, нет совсем в упаковке геля для бровей, но пользуюсь и конца-края не видно. Карандашики-хайлайтеры, как мне кажется, чуть уменьшились, но ими я стараюсь понемногу пользоваться.

Базы под тени осталось прямо на одной стенке чуть-чуть, наносится уже очень сложно, но я её точно добью. Теперь сложный выбор - что же взять в магазине?
Румяна El Corazon вроде подистёрлись, я думаю их раскрошить и перепрессовать, т.к. становится сложно ими пользоваться.

Блеск Divage держится только за счет того, что я давно вынула их него ограничитель, из-за этого он подтекает и держу я его только вертикально дома, в лучшем случае могу накраситься раз в день перед выходом.
Румяна Essence точно не удастся закончить, просто пользуюсь иногда.

Но не всё так радужно, некоторые средства оказались в этом месяце явно лишними.

Во-первых, тональный крем L'oreal я никак не могу начать использовать по причине его темного и желтого оттенка, я ношу его только тогда, когда пользуюсь автозагаром. Но тепло в этом году заходит к нам только на редкие сутки и наносить автозагар под кофты и джинсы не имеет смысла. Пыталась попользоваться им, но разница с шеей очевидна.
Помадой Divage красилась 1 раз, как-то не было для неё настроения.
Карандаш бесцветный для губ Faberlic не идет от слова "никак". Не знаю, нет привычки наносить такое средство, да и нет с утра времени на лишнее телодвижение.

Также я хочу кое-что добавить. Это будет пудра Faberlic, я пользовалась ей у мамы, она уже начала крошиться, поэтому быстренько её закончу и выброшу.


Такие дела)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий