среда, 17 января 2018 г.

Project pen. Использовать и выбросить. Итоги конца 2017 года.

Этим постом я вообще планировала завершить предыдущий год, но не хватило времени, а войти в привычный режим в этом году всё не получается, не могу себя заставить.
Но сейчас я хочу Вам показать итоги Project pen, что получилось закончить, а что осталось со мной. Также здесь я покажу то, что закончилось или я выбрасываю из декоративки, потому что я захотела проделать эксперимент и собрать всю декоративку, которая у меня закончится за 2018 года. Эту интересную идею подала блогер с ютуба, мне она понравилась, это будет весьма наглядно - сколько декоративки истрачивается в году. Год как раз начался и я решила, что декоративку я буду показывать в пустых баночках обычных, чтоб не забыть своих впечатлений, и собирать её, чтоб в конце года посмотреть на результат. Долгое вступление, давайте перейдем наконец к Project pen.
Что было 2 месяца назад.
Итог:
Что я закончила:
Наконец-то я прощаюсь с тональными L'oreal и Lumene, ни по одному скучать не буду, L'oreal вообще плохо покрывал, цвет был желтый, хотя это самый светлый тон, он был сильно силиконовый, несмотря на то, что вроде бы он превращался в пудру после нанесения, был каким-то жирным. Слазил очень быстро. СС крем от Lumene любят процентов 95 девушек, на него лучшие отзывы в мире, но я его люто ненавидела. На мою жирную кожу с расширенными порами он ложился мерзко - всё подчеркивал, проваливался, блестел, стекал с лица полностью через час.
В баночке была раскрошенная пудра Aрт-визаж для жирной кожи, я её люблю, покупаю не первую упаковку.

Удалось полностью до последней капли допользовать помаду Divage 13 оттенок. Очень мне нравилась сама помада - она хорошо увлажняла, не текла, не собиралась в полоску, цвет был шикарный - свои губы, только лучше и сочнее. Я даже купила бы её повторно, если бы в магазинах она была представлена, заказывать в интернет-магазине 1 помаду нет смысла, а пока ничего другого мне не нужно.
Карандашик-хайлайтер, который я показывала чуть ли не год, наконец-то закончился, кое-как нашла ему применение в качестве кремового хайлайтера на тональный, а то бы провалялся еще 50 лет.

Больше ничего закончить не удалось.

Водичку Ваниль я как-то не пометила сразу, когда начала, поэтому вообще непонятно, есть ли сдвиги. 
Карандаш бесцветный Faberlic я поняла наконец-то как надо использовать - под жирные и растекающиеся помады. Он их делает суше и они сидят как влитые. Правда у меня таких помад всего пару штук, но хоть применение нашла))
Закончился только 1 блеск-помада из палетки Клиник.

Второй оттенок вообще мне не идет, не знаю, закончу ли я его вообще.

Тени Maybelline я доковыряла до дня, розовый идет гораздо активнее, потому что он больше мне нравится и он хорошо наносится и тушуется, желтый, я уже говорила, суховат и идет сложно, т.к. тушуется он с большим трудом. Но то, что там показалось дно, я считаю большим прогрессом.

Помады вообще, мне кажется, не убыли, но я крашу губы максимум 2 раза в день и  у меня куча помад в принципе, есть кое-какие новинки, которыми пользоваться хочется больше.

Из Project pen это всё, далее мелочь, которую в основном я выбрасываю, т.к. накопала кучку ненужного в конце года.

Закончился пробник-тестер тонального Catrice, он хорошо ложился, хорошо скрывал поры и недостатки, но не могу сказать, что он мне настолько понравился, что я купила бы полноразмерку. Я в принципе за то, чтобы фирмы продавали такие объемы. И попользоваться успеешь, и поймешь  - надо ли оно тебе. 
Выбрасываю клей для ресниц. Ресницы я клею раз в год, как раз с Алиэкспресс мне пришли перед Новым годом ресницы, я хотела поучиться их клеить, но оказалось, что нечем. 

Разбирала я помады, нашла кандидатов на выброс, 2 блеска - Alvin Dor и Faberlic - они очень старые и завоняли. Крем-филлер для губ Markell спорный продукт, на него прекрасно ложились помады, но мне было всегда лень им пользоваться или я просто забывала. Огромный объем, лучше бы было в форме помады. Бальзам жемчужное сияние я выбрасывала как-то лет 5 назад уже, этот был куплен в надежде - вдруг они поменяли формулу и он стал нормальным. Нет, он по-прежнему люто отстойный - очень сухой, как парафиновая свечка, забивается во все складки, ужасно сушит. В апреле истекает срок годности, выбрасываю, потому что пользовалась раза 2 и еще с чем-то плавила. И выбрасываю очень дешевый красный карандаш, который вообще непонятно, что у меня делает.

Вот такие были пустышки и итоги. Пока я не буду делать целенаправленный Project pen, что-то добивать мне вроде и нечего.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий